Юздеск
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Удобная дата демонстрации
Удобное время демонстрации
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Введите промокод, если он у вас есть
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Зачем производителю бытовой техники крутой саппорт? Отвечает Haier

яндекс еда
оставайтесь на линии
В свежем выпуске подкаста «Оставайтесь на линии» — компания Haier.

Татьяна Штин, директор направления клиентского сервиса Haier, рассказала, как устроен их саппорт.

✔️ Если обращений не так много, то зачем подключать хелпдеск;

✔️ Почему не всегда уход от телефонии — хорошо;

✔️ Развеяли миф о том, что компании не нужна хорошая поддержка, если они продают долгосрочные продукты.

И многое другое. Разговор получился очень интересным: с советами, лайфхаками, а еще с нашей новой рубрикой «Что почитать», где гости советуют источники для прокачки своих знаний и навыков.

Скорее слушайте на платформах!
Чтобы не пропустить новые выпуски, подписывайтесь на подкаст Юздеска:
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Другие выпуски подкаста оставайтесь на линии
Задать вопрос
Если вы хотите стать героем подкаста или задать вопрос, который мы разберем в нашем выпуске, воспользуйтесь формой ниже.