Юздеск
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Нужен ли технический саппорт в компании, и как поддержка влияет на поток клиентов?

Rick.ai
оставайтесь на линии
В 31 выпуске «Оставайтесь на линии» новый гость.

Татьяна Зорина — управляющий директор и кофаундер rick.ai.

Поговорили с ней о том, как устроен их саппорт. Точнее, погодите: в этот раз мы говорили не о простом саппорте, а об отделе заботы о клиентах.

Чем он отличается от обычной службы поддержки, как мотивировать и обучать людей, и как решать проблемы клиентов сразу на уровне продукта — все это уже в новом выпуске. Слушайте!
Чтобы не пропустить новые выпуски, подписывайтесь на подкаст Юздеска:
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Другие выпуски подкаста оставайтесь на линии
Задать вопрос
Если вы хотите стать героем подкаста или задать вопрос, который мы разберем в нашем выпуске, воспользуйтесь формой ниже.