Катерина:
Ну здесь я не буду спорить. Здесь интересная вещь в том, что саппорт до недавнего времени это тролли, которые живут в подземелье и никто, т.е в иерархии компании это вообще всегда считалось самым первым низшим звеном. И чем они там занимаются, какие у них проблемы, особо в компании никого не волнует. У нас есть куча компаний на рынке, которые продают маркетинговые решния. На это всегда выделяется бюджет, на это все смотрят, при этом не считая особой неокупаемости, это считается модно, классно. Даже есть СММ отделы, которые тоже считаются элитой в компаниях, потому что это публичность, пиар. Я уже не говорю про разработку, про кучу компаний, в которых куча продакт менеджеров, и они что то там такое супер серьезное делают. А какие инструменты нужны саппорту, как они себя чувствуют, в принципе никто не думает. Иногда у нового операционного директора, который приходит в компанию, возникает вопрос "Почему так много тратим, а это саппорт. Саппорт? У нас есть саппорт?", приходит в подземелье смотрит, что там происходит, закрывает глаза и уходит, иногда увольняет там половину, внедряет очень умного бота за много денег и думает, что решил все проблемы. Вот поэтому что касается качественного сервиса, вот его никогда не будет, пока действительно мы не поймём все, что за саппорт является самый ключевой точкой взаимодействия и точкой роста компании. Почему? Потому что, во-первых это Первая линия, она является лицом компании. Вообще есть такое исследование что связь клиента с саппортом, контакт по телефону или любое обращение в службу поддержки в 4 раза увеличивает риск нелояльности. Потому что клиент уже обращается с какой-то проблемой и скорее всего в ходе разговора всё станет только хуже, начиная от того что сотрудник неправильно его поймёт, будет задавать ему лишние вопросы, переключит его на следующую линию, там его снова спросит про одно и тоже, Либо они потеряют письмо клиента, будут долго ему отвечать, Либо они пропустят какую-нибудь запятую а клиент из-за этого взбесится ещё больше и так далее. То есть как только клиент обратился, всё, считаете клиент уже потерян. Поэтому единственное, что может сделать саппорт - это сохранить его в том же состоянии, либо свести вообще любые риски его ухода к минимуму. А у нас считается что саппорт, они там просто подавляют негатив, чтобы не дай Бог клиента со своей злостью не пошёл куда-нибудь выше жаловаться. Вот поэтому там очень большая текучка происходит, люди уходят из саппорта очень часто, работа тяжёлая и всё такое.
Я хотела сказать про то, что в саппорте на самом деле самая -самая ценная информация вообще в принципе хранится для компании, потому что только саппорт знает, что самое плохое у вас в компании есть и как это мешает вам продавать больше. И как только мы начнем обращать внимание вообще на эту сферу со всех моментов. Собирать больше аналитики, обучать лучше сотрудников, общаться с клиентами просто начинать нормально, мы поймём как сильно можно вырасти в целом.
Сергей:
Давай, мы подытожим, и ты расскажешь, кому в итоге саппорт нужен и что в нем должно быть, чтобы наши слушатели поняли, зачем им это.