Катерина:
Приходилось ли увольнять людей из старой команды? Такой чувствительный момент всегда. Новый человек приходит, все меняет, и команда напрягается в первую очередь, возможно, потому что начнутся чистки. Был ли у тебя такой опыт, и как ты с этим справилась? Не знаю, может быть объяснила бы почему вы попрощались с человеком.
НАТАЛЬЯ:
Да, приходилось увольнять людей именно потому, что они не подходили именно на этот участок работы, и не хотели со своей стороны предпринять какие-то шаги, чтобы соответствовать. Это всегда болезненно. Это болезненно для команды, это болезненно для руководителя, но руководитель он видит цель, которую нужно достичь, а команда, если сотрудник работает качественно, у него не должно быть опасений за то, что его уволят, у него не должно быть вообще опасений и даже мыслей о каких-либо чистках, если у него все хорошо, если с его стороны, к его работе нет вопросов. Вот, поэтому не скажу, что это самое распространенное увольнение. У меня не было такого, что мы чистим всех и набираем заново, потому что это революция. Это стресс для компании, это оголение одного или другого участка. Я считаю, что таких вещей допускать не нужно, и чаще всего большинство сотрудников, которые становились, теперь являются моей командой, это люди которые нам подходят. Мы идем к другим вершинам, да, мы осваиваем новые горизонты, набираем новых людей, потому что расширяемся. Я думаю, что сотрудники чувствуют к ним отношение профессиональное, то есть именно оценивают уровень и профиль их работы. Когда ты расстаешься с сотрудником, для тебя, как для руководителя, нет понятия хороший этот человек или плохой этот человек. Ты оцениваешь его именно по профессиональным качествам и то, как он их может применить на данном месте работы, то есть подходят они для этого или не подходят. Думаю, что для сотрудника, которому не нравится это место работы, которому очень тяжело, преодолевая себя, работать именно этим специалистом, будет тоже правильней и легче, когда он найдет то, что ему подходит.