Катерина:
А ты упомянула страхи клиентов. Можешь чуть подробнее рассказать о том, кто были ваши первые клиенты, как вы боретесь с их страхами, как вам удалось кредит доверия заработать.
Валерия:
Страхи клиентов, конечно, есть и никуда не деваются, они изначально были. Мы активно с ними работаем. Ключевые страхи это, что с собакой не справятся, собака убежит. В целом это два ключевых страха. Со страхом, что собака убежит, мы придумали с самого начала. У нас есть специальная экипировка, разработанная с кинологами, которая полностью снижает, убирает риск того, что собака убежит. У выгульщика есть свой пояс, к которому цепляется карабином поводок, альпинистский карабин, он закручивается и собака никуда не не может деться от выгульщика. Только если вместе с выгульщиком. И помимо своего ошейника, у собаки есть страховочный наш ошейник, если свой вдруг порвётся, слетит или ещё что нибудь, она останется в нашем, страховочном. Вот, поэтому этот страх достаточно легко нам помогла проработать экипировка. И клиентам мы так рассказываем. Потом, когда у нас есть знакомство с выгульщиком, чтобы понять, как он справляется, когда они видят эту экипировку, понимают, что реально собака никуда не денется. А второй страх, что с собакой не справятся, что это незнакомый человек, как доверить собаку незнакомому человеку, тут хорошо работает рассказ про то, кто такие Выгульщики, что это не просто люди с улицы,что мы их знаем, у нас есть все документы и вся информация про них. Как про питомцев у нас есть карточка, так и про исполнителей у нас есть подробное описание, мы знаем где они учатся, работают, кто они, сколько у них было выгулов, ситингов в сервисе и так далее. И рассказываем, как мы их отбираем и это не просто рандомные люди, зарегистрировавшиеся на сайте.