Мастер-класс 19 марта «Как настроить отчёты по дополнительным полям в Юздеске. Новый функционал»

База знаний для клиентов

Наши менеджеры ответят на ваши вопросы. Это бесплатно
Сохраняйте и накапливайте инструкции и опыт вашей компании вместе с Юздеском.
Для чего нужна база знаний
Храните и структурируйте базу знаний: инструкции, статьи, документацию, описание процессов и всё, что поможет вашим сотрудниками и клиентам найти информацию на стандартные вопросы и сэкономить общее время.
Быстрый поиск
Все для помощи клиентам в одном месте: скрипты, инструкции, регламенты разных подразделений. Статьи структурированы по разделам и категориям для еще более удобного поиска.
Детальный онбординг
Создайте внутренние статьи для обучения команды при расширении штата или большой текучке. Новичкам не придется часами искать информацию в разрозненных системах и вордовских файлах
Только правильные ответы
Доступ к редактированию статей только у руководителя и лучших агентов, поэтому в базе знаний не появится непроверенная информация
Преимущества «Базы знаний»
Клиенты видят знакомый домен в адресе базы знаний и больше доверяют справочной информации в статьях.
Ваш домен
Релевантная подборка материалов для каждой страницы
Если у вас несколько подразделений и отделов, создайте для каждого свою базу знаний, чтобы централизованно хранить процедуры и инструкции.
Кастомизация
Ваш программист сможет добавить любые скрипты, чтобы преобразить стандартный шаблон — внешний вид не будет отличаться от вашего сайта.
Единое хранилище
Умный виджет базы знаний появится на нужной странице и подберет для клиента соответствующие статьи с ответами.
Автозаполнение формы
Клиенты сами найдут ответы в базе знаний на сайте, даже когда рабочий день службы поддержки закончился.
24/7
Если виджет находится в личном кабинете клиента, то он передаст в форму обратной связи имя и адрес автоматически. Клиенту останется только написать вопрос.
Оператор всегда рядом
Если клиент не найдет ответ на вопрос в базе знаний, он сможет оставить сообщение для поддержки через форму обратной связи.
Больше информации о продукте
    Чек-лист внедрения хелпдеска
    Мы подготовили небольшую шпаргалку, где отметили по пунктам, какие шаги нужно пройти, чтобы упростить внедрение хелпдеска и ничего не упустить.
    Пособие по работе с клиентами от Юздеск
    Пособие по работе с клиентами от Юздеск
    Пособие по работе с клиентами от Юздеск