Обновления Марта


Кратко
  1. Новые фильтры в отчётах и списке запросов
  2. Автоматический выбор канала при создании запросов
  3. Новые стили Базы знаний
  4. Упрощено подключение и настройка почтового канала
  5. Новые стили виджета
Новые фильтры в отчётах и списке запросов
Что сделали. В отчёты и списки запросов добавлен новый фильтр «Прошлый месяц».

Чем полезны изменения. Теперь не нужно вручную проставлять даты, чтобы получить отчёт по показателям за прошлый месяц.

Автоматический выбор канала при создании запросов
Что сделали. При создании исходящего запроса система автоматически подставляет email-канал — Юздеск запоминает последний выбранный канал для текущего агента и браузера.

Чем полезны изменения. Это обновление сэкономит время агентов при работе с исходящими запросами и позволит работать эффективнее.
Новые стили Базы знаний
Что сделали. Мы продолжили работу над дизайном Базы знаний, которую начали в феврале. На этот раз поработали с навигацией, элементами категорий, строкой поиска, шрифтами, правилами выравнивания и фоном.

Чем полезны изменения. База знаний становится более удобной и учитывает современные тенденции в дизайне
Упрощено подключение и настройка почтового канала
Что сделали.
Реализовали следующие изменения:

· Поле «адрес эл. почты» автоматически заполняется в любом типе соединения после того, как вы вводите эти данные в аналогичное поле в первом типе соединения;

· Необязательные поля перемещены в подраздел «доп. настройки»;

· Поле «основной e-mail» переименовано в «доп. e-mail (1)» и убрано в дополнительные настройки — функционал поля остался прежним;

· Поле «доп. e-mail» переименовано в «доп. e-mail (2)» и убрано в дополнительные настройки — функционал поля остался прежним;

· Поле «цитировать переписку» удалено— его функционал выполняет поле «цитирование» в настройках почтового канала.

Чем полезны изменения. Подключать и настраивать почтовый канал стало проще и быстрее.
Было
Стало
Новые стили виджета
Что сделали.
В режиме редактирования канала чата появилась возможность выбрать, какие стили виджета вы хотите использовать (для подключения функции напишите на support@usedesk.ru). В виджете были реализованы следующие изменения:

· вместо «n секунд назад» в виджете теперь отображается точное время, в которое пришло сообщение, — в нижнем правом углу плашки сообщения;

· сообщения клиента и агента/бота стали различаться по цветам — воспринимать диалог стало удобнее;

· убрали аватар у сообщений от клиента;

· убрали подпись «вы» в сообщениях от клиента;

· у клиента появилась возможность отправлять смайлики в виджет с помощью отдельной кнопки;

· кнопки отправки сообщения/файла и смайлика стали меньше;

· аватарки сообщений агента/бота стали меньше и теперь располагаются у нижнего угла сообщения;

· если агент/бот написал несколько сообщений подряд, аватарка агента/бота будет отображаться только рядом с последним сообщением, а не рядом со всеми;

· шрифты стали более воздушными;

· радиус скругления у сообщений теперь больше;

· скруглили нижние углы виджета;

· ширина блока сообщения стала зависеть от контента внутри — раньше все плашки сообщений были одинакового размера.

Чем полезны изменения. Виджет в новом виде практичнее, современнее и красивее
Слева — виджет в старом стиле, а справа — в новом:

С заботой, Юздеск!

Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!