Юздеск
Юздеск
Телеграм-канал о клиентском сервисе:
Close

Учет и обработка клиентских заявок

Используйте многофункциональную систему UseDesk для эффективной автоматизации учета и обработки всех входящих заявок.

Это поможет сократить время ответа на запросы пользователей, оперативно реагировать на входящие сообщения,
отслеживать полную историю взаимодействий по обращениям и организовать качественное обслуживание клиентов.
Работайте в системе регистрации заявок с понятным и удобным интерфейсом
Присваивайте заявкам статусы, настраивайте индивидуальные поля, списки и фильтрацию.
Используйте поиск по запросам и находите нужную информацию в 2 клика
Объединяйте все каналы связи и совершайте действия в одном интерфейсе
Определяйте приоритеты и отмечайте особо важные заявки
Задавайте специальные правила для автоматического распределения входящих
заявок.
Заводите карточки клиентов и сохраняйте информацию по заявкам в единую базу
Осуществляйте контроль и назначайте ответственных сотрудников по всем обращениям клиентов
Формируйте подробную отчетность
по сотрудникам и заявкам
Открывайте новые возможности для оптимизации бизнес-процессов вашей компании с помощью онлайн-программы для учета и обработки заявок UseDesk. Сервис поможет упростить и ускорить работу, а также выстроить продуктивное взаимодействие с клиентом. Электронная автоматизация освободит время от рутинных процессов и даст возможность потратить его для обработки большего количества обращений.
Система UseDesk унифицирована и может быть использована в любой отрасли, так как имеет возможность индивидуальной настройки практически под любое направление. Запишитесь на демо (бесплатно 7 дней) и ознакомьтесь с возможностями программы для автоматизации рутинных задач!