Юздеск
Юздеск
Телеграм-канал о клиентском сервисе:
Close

API — интеграции

Расширяйте возможности Help Desk решений при помощи функционального API
База знаний в чате
Интегрируйте систему UseDesk в клиентский портал
Используйте API и работайте с пользователями и заявками из своей системы
Расширяйте возможности других информационных систем и при необходимости синхронизируйте данные
База знаний в чате
Для удобства клиентов виджет клиентского портала дает возможность легко интегрировать HelpDesk систему на внешний ресурс. Открывая его, клиенту будут доступны следующие разделы системы:
Публичная база знаний (статьи, которые будут отмечены, как публичные)
Поиск по базе знаний
Форма отправки заявки
Для авторизованных пользователей будет доступны все заявки (открытые и закрытые)
Возможность просматривать заявки, дополнять их
Возможность оставить новую заявку
Нужна консультация, как лучше реализовать ту или иную интеграцию?
Специалисты компании UseDesk с удовольствием вас проконсультируют!