Почти половина руководителей компаний по всему миру увеличили инвестиции в искусственный интеллект после выхода ChatGPT. По данным опроса Gartner, 45% топ-менеджеров признали, что публичный интерес к генеративному ИИ стал прямым триггером для пересмотра стратегий. Ещё 70% компаний находятся в стадии изучения и тестирования таких решений, а 19% — уже перешли к пилотным или рабочим сценариям.
На фоне этого технологического сдвига клиентский сервис становится одной из первых областей, где ИИ начинает приносить ощутимую операционную выгоду. В этой статье разберёмся, почему именно 2025 год стал поворотной точкой для ИИ в поддержке и как бизнесу адаптироваться к новым условиям.
Как улучшать взаимодействие с клиентом
Внедряем ИИ в клиентский сервис правильно