Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»

Знакомое — не значит лучшее:
8 альтернатив привычному почтовому ящику для работы в команде

Начиная собственный бизнес, предприниматели сталкиваются с необходимостью подключения почтового канала, и многие продолжают по привычке использовать Гугл или Яндекс. Их легко настроить, но практически невозможно масштабировать.

Онлайн-чат и база знаний — два ключевых канала улучшения клиентского сервиса, которых нет в привычных почтовиках. В этой статье мы расскажем о девяти сервисах для организации поддержки и о том, каким командам они подойдут.

Help Scout

Для кого: растущие SAAS-команды, ориентированные на поддержку клиентов

Что включено: общий почтовый ящик, личные заметки и упоминания, сохраненные ответы и конструктор базы знаний, отчеты, профили клиентов и другие функции

Платформы: iOS, Android

Интеграции: Jira, Asana Salesforce, HubSpot и другие

Цена: 1475 ₽ в месяц (20 $)

Gmelius

Для кого: команды, которым нужны возможности управления проектом
Gmelius — дополнение для Gmail. Оно дает возможность управлять проектами: можно назначать задачи, сроки выполнения и пользоваться другими удобными инструментами.

Что включено: внутренние заметки, общие метки, назначение тикетов и отчетность.
В базовом тарифе аналитика ограничена — отображается только за последние семь дней.

Цена: 885 ₽ в месяц (12 $)

Drag

Для кого: нескольким командам, вовлеченным в одни проекты
Как и Gmelius, Drag является дополнением для почтового Gmail-аккаунта.

Что включено: внутренние заметки, назначение пакетов, цепочки электронных писем.
В продвинутых пакетах дополнительный функционал включает канбан-доску для управления задачами и контроля коммуникации с клиентом.

Цена: от 0–885 ₽ за юзера в месяц (0–12 $)

Front

Для кого: команды, в которых много работают со счетами
Front позволяет совмещать функционал личного почтового ящика с другими аккаунтами, социальными сетями и получением смс-уведомлений.

Что включено: внутренние заметки, комментарии и назначение тикетов, шаблоны правил. Функционал аналитики и автоматизации ограничен дорогостоящими планами.

Цена: от 1401 ₽ в месяц (19 $)

Юздеск

Для кого: командам с многоканальной поддержкой
Юздеск позволяет собирать запросы от клиентов из разных каналов в едином окне. В результате поддержка работает в разы быстрее, обращения клиентов не теряются, видна работа каждого сотрудника и понятно, довольны ли клиенты.
Юздеск отлично подойдет, если для вас важна быстрая поддержка со стороны сервиса и возможность кастомизировать настройки под ваши потребности.

Что включено: почта и телефония, чат-боты, шаблоны ответов, автоматизация, отчеты, база знаний, теги, соцсети и мессенджеры.

Цена: 2500–3000 ₽ за сотрудника в месяц (34–41 $).
WhatsApp, Viber и Skype оплачиваются отдельно — от 5000 ₽ в месяц (68 $ )

Gorgias

Для кого: командам с небольшими е-commerce проектами
Это решение ориентировано на малый бизнес. Помимо стандартного функционала его можно интегрировать с е-commerce-платформами.

Что включено: общий почтовый ящик, онлайн-чат, интеграции с Shopify, Magento и BigCommerce
(обработка и редактирование заказов, возврат средств).
Все тарифные планы имеют ограничения по количеству тикетов. При превышении лимита каждый последующий тикет будет оплачиваться отдельно.

Цена: от 3688 ₽ в месяц (50 $)

ClientFlow

Для кого: команды с почасовой оплатой
ClientFlow — общий почтовый ящик с инструментами для проектного управления. Простой и удобный интерфейс позволяет отслеживать время прямо в приложении. Если вы работаете с почасовой оплатой, ClientFlow может стать хорошим решением.

Что включено: назначение тикетов, внутренние заметки и подсказки о дубликатах ответов, создание, назначение и обновление задач, общий почтовый ящик.

Цена: от 1401 ₽ в месяц (19 $)

Helpwise

Для кого: команды с многоканальной поддержкой
Это инструмент с впечатляющим количеством подключаемых каналов связи. WhatsApp, SMS, электронная почта, социальные сети и Slak — все сообщения в одном месте.

Что включено: внутренние заметки, создание тикетов и контроль дубликатов ответов.
Полный набор интеграций доступен в базовом тарифе и включает множество инструментов для обслуживания клиентов.

Цена: от 885 ₽ в месяц (12 $)
У привычных почтовых клиентов большой набор функций, но их все еще недостаточно для большинства растущих команд. Покупка дополнительных инструментов по мере роста потребностей поддержки также не является выгодной.. Такое решение может быстро привести к перерасходу бюджета.

Более разумным будет подбор комплексного инструмента с расширенными функционалом. Ориентируйтесь на план развития вашего бизнеса и подбирайте инструмент для качественной поддержки клиентов, который будет подходить компании не только сейчас, но и в будущем.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!