Самый сложный момент для небольших компаний. Чат у нас тут, звонки вот тут, база пользователей там, а задачи для разработчиков вон в том углу. Сделать красиво, аккуратно и чтобы было все удобно и понятно — долго, муторно, требует вложений и вообще зачем, если «три года так работаем и все ок», поэтому работать надо с тем, что есть.
Задача: обозначить связь между тикетом, где клиент ждет чего-то, с тикетом, где ведется вся работа по вопросу (фикс, продажи, доработки, скидки и так далее).
Зачем это делать, думаю, даже рассказывать подробно не нужно. Если связь настроена грамотно, то вы не забудете уведомить клиента, а передача всех деталей в работу специалисту из другого отдела займет минуту вместо десяти.
В условиях без автоматизации есть смекалочка: используйте внутренние заметки в тикетах с клиентами, чтобы хранить там все детали для передачи в работу + ссылку на внутреннюю задачу, в которой работает тех.отдел или маркетинг. И наоборот. В задаче в вашем трекере должны быть ссылки на переписку с клиентом, чтобы вы могли всегда уточнить недостающие подробности, а также чтобы у вас был готов список для оповещения — как только статус задачи изменился, вы сразу видите, кому надо написать.
Используйте API и интеграции. Иногда клад находится под самым носом — например, в возможностях интеграций привычного инструмента. Связать клиентскую тикетную систему и баг-трекер, настроить оповещения и автоматическое изменение статуса — это редко лежит на поверхности, так что не ленитесь и читайте обновления от поставщиков софта, активно смотрите по сторонам, когда работаете. У Intercom, например, есть интеграция с Trello и Jira, которые легко проглядеть в общем списке.