Итак, советы и хитрости, которые нужно использовать при написании ответов клиентам.
1. Используйте имя. Клиентам больше нравится, когда им говорят «Привет, Иван!», чем стандартное «Привет!» или «Здравствуйте».
2. Благодарите за использование приложения. У клиента, как правило, много вариантов, но он выбрал вас. Скажите ему спасибо искренне.
3. Разговаривайте, как они. Не используйте официальную лексику и слова, которые вы не будете использовать в реальной жизни.
4. Пишите, как можно было бы написать другу. Используйте короткие предложения. Разбейте длинные фразы на несколько коротких. Клиенты читают письмо, а не роман.
5. Если можете, расскажите о новых функциях. Это покажет, что ваша команда постоянно работает над приложением.
6. Заканчивайте письмо на позитивной ноте. «Хорошей пятницы!» — конкретная дата в последней строке даст клиенту понять, что вы живой человек и отвечаете именно в этот день.
7. Эти «хорошие» письма не претендуют на истину в последней инстанции, не обязательно копировать их.
8. Главное — учитесь разговаривать с клиентами на плохих и хороших примерах. Будьте собой, не забывайте, что вы голос вашей компании.