Юздеск
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Онлайн-чат для сайта

Рассказываем, как подключить чат на сайт, кому и в каких ситуациях он пригодится и что даёт бизнесу. Спойлер: позволяет сэкономить на возвратах, увеличить продажи и обмениваться с клиентами ссылками, файлами и фотографиями. А ещё чат станет вашим помощником в борьбе с конкурентами.

Что такое онлайн-чат

Онлайн-чат — это окошко для переписки на сайте, где посетитель может задать вопрос и тут же получить ответ от живого человека.

Для чего нужен онлайн-чат на сайте

Онлайн-чаты для сайтов — это быстрый прямой контакт с реальным покупателем в тот момент, когда он нуждается в помощи. Для владельца бизнеса это возможность вовремя ответить на вопросы клиента, пока он не передумал, снять сомнения, если они есть, помочь выбрать товар или услугу и оформить заказ. Если клиент не получит её вовремя, то наверняка уйдёт в другое место, где ему смогут оперативно помочь.

А ещё онлайн-чат — это хорошая возможность улучшить свой сайт на основе обратной связи от клиентов. Почти 11% пользователей пишут в чат, если не могут что-то найти из-за неудобной навигации. Владельцу бизнеса остаётся собрать проблемы, с которыми пользователи часто обращаются, и на основе этой информации доработать сайт, чтобы сделать его удобнее для пользователя.

Преимущества онлайн-чатов

Онлайн-чат помогает увеличивать продажи. Своевременная помощь сильно увеличивает вероятность покупки, а чат — это быстрый прямой контакт с реальным покупателем в тот самый момент, когда эта помощь ему нужна. Плюс в процессе общения оператор может подтолкнуть клиента к дополнительной покупке, например, рассказать про акцию или предложить сопутствующий товар. В результате клиент купит больше, чем собирался.

Клиенты оперативно получают помощь живого человека, не ощущая дискомфорта. Не все любят разговаривать по телефону, а написать в чат всегда психологически проще. Во время телефонного разговора легко что-то упустить или забыть задать важные вопросы, а переписка позволяет принять решение о покупке без спешки в спокойной обстановке.

Чат помогает обойти конкурентов. Никто не станет ждать ответ на вопрос по нескольку часов, а кто-то и несколько минут ждать не готов. Обычно люди хотят получить ответ сразу. Добавляя чат на сайт, вы получаете дополнительное преимущество перед конкурентами, которые заставляют клиентов ждать.

Менеджер и клиент могут обмениваться ссылками и файлами. Например, фотографиями товаров и ссылками на них, данными для оплаты и доставки, информацией по отслеживанию посылки. Если начать диктовать данные под запись по телефону, слишком велика вероятность недопонимания и ошибки.

Чат на сайте позволяет сэкономить на возвратах. Поскольку клиенту сразу помогают выбрать то, что ему нужно, онлайн-чат сильно сокращает число возвратов.

Для масштабирования бизнеса не нужно увеличивать штат. Консультанты могут одновременно обрабатывать сразу несколько чатов, поэтому те же сотрудники начнут работать быстрее.
Источник: retail-loyalty.org

Примеры использования

Онлайн-чаты подходят для любого бизнеса. Интернет-магазины в чате помогают выбрать товар и оформить доставку. Онлайн-школы подбирают подходящие курсы и помогают, если у клиентов возникают проблемы с регистрацией или использованием сервиса. А для IT-компаний чат чаще выполняет функцию техподдержки, но, если кто-то стучится за помощью с выбором тарифа или спрашивает, решит ли сервис его задачу, консультанты помогут и продолжат диалог в том канале, который выберет клиент. Вы можете построить работу в чате по сценарию, который актуален для вашего бизнеса.
Самый простой вариант чата: турагент и зоомагазин сразу предлагают посетителю сайта задать вопрос без сбора контактных данных и структурирования запросов. Такая схема подходит тем, у кого консультанты отвечают на любые вопросы и кому не нужна подробная статистика обращений
Более сложный вариант: IT-компании ещё на старте запрашивают данные клиента и структурируют запросы, чтобы они сразу попадали к нужным операторам. Такая схема подходит тем, у кого разные консультанты отвечают за разные блоки или кому просто нужна подробная статистика обращений
А вот чаты двух онлайн-школ. Одна сразу предлагает живой диалог, вторая сначала подключает бота и просит подробнее описать вопрос. Если бот не справится, подключившийся консультант уже будет знать, что нужно клиенту. Боты сильно выручают в тех сферах, где клиенты часто задают типичные вопросы

Онлайн-чат Юздеска

Описание сервиса. Онлайн-чат Юздеска — это многофункциональный виджет. Добавив его на сайт, вы помимо онлайн-чата получаете форму обратной связи, мессенджеры и базу знаний.
Добавляйте в виджет чат, мессенджеры, социальные сети. А с помощью поля «Ссылка» вы можете добавить в виджет ссылку на любую страницу
С таким подходом ни один запрос клиента не останется без ответа:

1. Онлайн-чат Юздеска помогает клиенту получить быстрый ответ от оператора и сразу поставить ему оценку, а руководитель может легко собирать статистику по обращениям:
2. Форма обратной связи позволяет собирать обращения от клиентов даже в нерабочее время. Вся информация попадёт в раздел «Запросы» Юздеска, и вы сможете обработать такое обращение, когда операторы выйдут на работу. Форма обратной связи и чат скрываются в виджете под одной кнопкой, поэтому в настройках вы указываете, когда и как отображать форму обратной связи и чат:
3. Подключив в виджет мессенджеры и социальные сети, вы максимально расширяете список каналов для обращения к вам и получаете дополнительное преимущество перед конкурентами:
4. База знаний позволяет клиенту самостоятельно найти ответы на вопросы и закрыть часть типичных обращений без участия оператора:
Как подключить онлайн-чат. Для этого сначала нужно подключиться к Юздеску. Это сервис для поддержки клиентов, сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в интернете. Он позволяет собрать в едином окне все каналы и сервисы, которыми вы пользуетесь, и обрабатывать обращения из разных каналов, не заходя в них.

После того, как вы установили Юздеск, подключите виджет. Настройте его на странице канала и вставьте код виджета на сайт → инструкция:
Если возникли вопросы по настройке виджета, мы всегда рядом support@usedesk.ru
Тарифы. Виджет, который закрывает сразу все каналы общения с клиентом, — часть полноценной системы поддержки Юздеска. Она позволяет обрабатывать в едином окне обращения сразу из всех каналов: чата, почты, соцсетей и мессенджеров. А если интегрировать Юздеск с другими сервисами, которыми вы пользуетесь, то отзывы о вашей компании на отзовиках, упоминания в соцсетях, на форумах, в блогах и СМИ тоже будут попадать в Юздеск и распределяться на нужных операторов. Как именно — вы настраиваете сами.

Подключая Юздеск, вы не просто добавляете чат на сайт, вы получаете полноценную систему поддержки клиентов с тарифом от 2500 ₽ в месяц за агента.

Больше информации о том, как работает Юздеск, и калькулятор расчёта стоимость для вашей компании → на главной странице сайта.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?