Источник: retail-loyalty.org
Самый простой вариант чата: турагент и зоомагазин сразу предлагают посетителю сайта задать вопрос без сбора контактных данных и структурирования запросов. Такая схема подходит тем, у кого консультанты отвечают на любые вопросы и кому не нужна подробная статистика обращений
Более сложный вариант: IT-компании ещё на старте запрашивают данные клиента и структурируют запросы, чтобы они сразу попадали к нужным операторам. Такая схема подходит тем, у кого разные консультанты отвечают за разные блоки или кому просто нужна подробная статистика обращений
А вот чаты на сайте двух онлайн-школ. Одна сразу предлагает живой диалог, вторая сначала подключает бота и просит подробнее описать вопрос. Если бот не справится, подключившийся консультант уже будет знать, что нужно клиенту. Боты сильно выручают в тех сферах, где клиенты часто задают типичные вопросы
Добавляйте в виджет чат, мессенджеры, социальные сети. А с помощью поля «Ссылка» вы можете добавить в виджет ссылку на любую страницу
Если возникли вопросы по настройке виджета, мы всегда рядом support@usedesk.ru