Источник: retail-loyalty.org
Самое простое решение: турагент и зоомагазин сразу предлагают посетителю что-то спросить без сбора контактных данных и структурирования запросов. Такая схема подходит тем, у кого консультанты в ходе коммуникаций отвечают на любые вопросы и кому не требуется подробная статистика обращений
Более сложный чат: IT-компании ещё на старте общения запрашивают данные клиента и структурируют запросы, чтобы они сразу попадали к нужным операторам. Такая схема подходит тем, у кого разные консультанты отвечают за разные блоки или кому просто нужна подробная статистика обращений
А вот чаты двух онлайн-школ. Одна сразу предлагает живой диалог, вторая сначала запускает бота и просит подробнее описать проблему. Если бот не справится, подключившийся к общению консультант уже будет знать, что нужно человеку. Боты сильно выручают в тех сферах, где клиенты часто задают типичные вопросы
Добавляйте в виджет чат, социальные сети. А в поле «Ссылка» вы можете добавить в виджет ссылку на любую страницу
Если возникли вопросы по настройке виджета, мы всегда рядом support@usedesk.ru