То есть только низкой цены и совершенствования технических навыков недостаточно, чтобы понравиться клиенту.
Можно также взять в качестве примера фрилансера. Намного легче примириться с отсутствием опыта исполнителя, чем с тем, что он не может с вами нормально общаться. Плохое обслуживание ― это самое отвратительное для клиентов. И лучший способ свести к нулю количество и качество продаж — обходиться с теми, кто платит, в стиле «безучастная консьержка».
Самый лучший маркетинговый канал ― сарафанное радио. Он работает безотказно — но только при условии, что вы обеспечиваете сервис клиенту на уровне пятизвездочного отеля, являясь при этом единственным сотрудником. Тогда клиенты полюбят то, что вы делаете.
Как этого добиться? Каким должен быть качественный и эффективный клиентский сервис?