Вы пытаетесь установить самую выгодную цену, совершенствуете технические навыки. Но достаточно ли этого для того, чтобы клиент остался доволен?
Вспомните самого худшего фрилансера, с кем вам доводилось работать: вам намного легче было бы примириться с тем, что у него не достаточно профессионального опыта, если бы при этом вы чувствовали, что он способен толком общаться с вами и на него можно положиться. Для клиентов нет ничего более отвратительного, чем плохое обслуживание. И лучший способ свести к нулю количество и качество продаж — обходиться с теми, кто платит, в стиле «безучастная консьержка».
Самым лучшим маркетинговым каналом по-прежнему остается сарафанное радио. Он работает безотказно, когда вы обеспечиваете сервис на уровне бутика, даже если вы единственный сотрудник в магазине. Клиенты должны влюбляться в то, что вы делаете.
Как этого добиться?