При организации и управлении сервиса необходимо, чтобы специалисты техподдержки и другие сотрудники компании прокачали свои навыки. Они должны:
- Понимать потребности клиентов, чтобы предлагать им персонализированные сервис-решения.
- Отлично знать продукт и разбираться в своей нише, чтобы подробно объяснять клиенту, с чем он будет иметь дело.
- Уметь выстраивать коммуникацию с клиентом, придерживаться определенных скриптов. Для этого вам нужно ввести правила общения, дополнить их шаблонами и базами знаний.
Запросы, возражения, сомнения клиентов различаются. Например, человек сомневается в том, что хочет приобрести продукт, так как он дорого стоит. Такому клиенту необходимо донести, какую пользу от продукта он получит, привести определенные кейсы услуг, объяснить, что входит в стоимость.