Вебинар 22 апреля «Токсичные клиенты: навыки эффективной работы без выгорания и потери отношений»

Плохая работа поддержки. Исследуем главную причину недовольства клиентов.

Александра Ширяева
Евангелист от мира клиентоориентированности, автор блога о хорошем саппорте
В рубрике [перевод] сегодня завсегда злободневная тема, раскрытая командой Casengo: почему клиенты недовольны, влияет ли на это уровень клиентского сервиса в компании и что сделать, чтобы изменить это?

Примерно 1 из 5 недовольных клиентов называет в числе причин отношение агентов поддержки или медленную доставку. Часто это недовольство настолько сильно, что клиенты даже не пытаются получить решение и просто уходят.

Ребята проанализировали свыше 46,000 негативных клиентских отзывов в e-commerce и отразили результаты в показательной инфографике.
Главный вывод прост и в то же время, судя по практике, непостижим для многих компаний: несмотря на то, что плохое качество самой услуги или товара (доставки) может быть решающим, клиент скорее всего простит вам эту ошибку, если вы сумеете реабилитироваться через достойную работу службы поддержки. Быстрый ответ и быстрая помощь способны заслужить для вас второй шанс — пользуйтесь этим без стеснений.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!
Читайте там, где удобно:
Например, в Телеграм-канале или RSS

Или хотите, мы будем сами присылать вам статьи о хорошем клиентском сервисе раз в неделю?