Продажа — это почти всегда эмоции. Встречаем клиента радостно, чтобы он почувствовал — его здесь ждут, ему всегда рады. Не ограничиваемся сухим «Добрый день» или «Здравствуйте» и учитываем контекст, например:
- клиент говорит, что пришёл по рекомендации → «Добро пожаловать!»
- покупатель говорит, что давно ищет что-то похожее на ваш продукт → «Хорошо, что обратились именно к нам!»
- клиент сказал, что пришёл к вам впервые, почитав отзывы о вас → «Благодарим за доверие!»
Чтобы понять, что именно клиенту нужно, задаём открытые и закрытые вопросы. Чем подробнее мы узнаем потребности клиента, тем больше вероятность, что мы сможем предложить ему именно то, что он ищет. Не ограничиваемся ответом на вопрос клиента и ссылкой на сайт, где об этом написано, а проявляем заботу и удерживаем внимание клиента, тем самым подталкивая его к следующему шагу.