Это типы покупателей, которые очень методично и без эмоций пишут, что вы неправы, хотя лично вас не оскорбляют. Он структурирует все сообщения и использует списки. Вот типичное сообщение такого клиента:
«Я поставил плохую оценку за вчерашнюю уборку, потому что:
- Пол не убрали.
- Кружку разбили.
- Окна помыли плохо.
Я жду, что мне вернут деньги на карту немедленно. Спасибо. Вася.»
Вроде, ничего такого, но лучше б накричал. Характеристика такого потребителя ― он обращает внимание на все детали и выскажет вам за всё: что он не смог дозвониться до вас, что он 10 минут ждал ответа, что у курьера грязная рубашка. Всё это он напишет чётко, структурировано, по пунктам, без эмоций и потока сознания.