Не так давно главной точкой роста бизнеса в РФ были продажи, так как рынок был относительно свободным, без серьезной конкуренции. Если компания хотела расти ― она продавала. Соответственно, требования к Help Desk системе у разных компаний были одинаковыми и достаточно простыми. Было важно, чтобы она умела регистрировать заявки прежде всего через e-mail, отслеживала их исполнение, переписку с клиентами.
На данный момент конкуренция стала более серьезной, а требования клиентов повысились. Соответственно, повысилась и значимость работы с соответствующими пользователями, а также важность оптимизации внутренних процессов ― повышения рентабельности бизнеса, сокращения логистических расходов и многое другое. Поэтому современные Help Desk системы более персонализированы. Это не просто системы учета заявок ― это решения, рассчитанные на отраслевую специфику.