Некоторые компании не внедряют Help Desk, так как имеют ложные представления о системе.
Например, если компания слишком маленькая и у нее небольшое количество клиентов, она считает, что Help Desk система ей не нужна. Это не так ― решение не подходит только совсем маленьким организациям. Но если бизнес планируется масштабировать, проблемы, которые возникнают при отсутствии хелпдеск-системы, могут оттолкнуть клиентов.
Некоторые владельцы бизнеса не внедряют решение, так как думают, что Help Desk система не способна поддерживать текущий рабочий процесс, и придется менять все, что происходит в компании. Но это не так сложно, как кажется. Автоматизировать процессы все-таки лучше раньше, чем позже ― иначе удержать приоритетные позиции на рынке не удастся.
Почему компании не внедряют Help Desk системы:
- Собственники бизнеса не внедряют Help Desk из-за того, что в компании нет работников, способных заниматься интеграцией новых технологий. В этом случае важно понимать, что иметь собственные ресурсы необязательно ― можно воспользоваться услугами качественного стороннего администрирования.
- Еще одна причина того, что компания не внедряет Help Desk ― нехватка финансов или желание сэкономить. Но это неправильно ― вклад в интеграцию системы сейчас позволит сэкономить в будущем. Такие расходы работают на перспективу. Если речь идет о support-службе, Help Desk поможет улучшить качество обслуживания клиентов. Все пользователи хотят сотрудничать с компанией, у которой служба поддержки быстро решает возникшие проблемы.
- К сожалению, бывает и так, что у компании уже был негативный опыт внедрения Help Desk в работу. В этом случае самое важное ― это правильно подобрать компанию, предоставляющую услуги по внедрению системы.
- Еще одна причина, по которой в работу компании не интегрируется Help Desk система ― это организационные барьеры. Бывает, что сотрудники организации консервативны и попросту не привыкли пользоваться новыми технологиями. Тогда стоит подробно рассказать о преимуществах нововведений, постараться изменить привычки персонала, организовать обучение.
Помните, что качественная служба поддержки ― важный инструмент для развития бизнеса. Help Desk ― это решение, которое помогает достичь высоких результатов. Help Desk система незаменима, если нужно обрабатывать множество запросов. Она снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, ускоряет время обработки обращений и существенно повышает лояльность клиентов к компании.