Основная метрика эффективности — процент продлений подписки. В нашем случае он отражает, насколько хорошо саппорт помогает пользователю настроить сервис. Чтобы увеличить процент продлений, ребята приоритетно звонят всем, у кого заканчивается подписка, и предлагают помощь в настройке. Это дало результат — показатель вырос на 21%.
Конечно, отслеживаем все основные метрики поддержки. CSI взрастили с 4,8 до 4,9. Также замеряем скорость ответа: около 2,5 мин. Основное — это помочь человеку, поэтому не смотрим на время закрытия кейса. Под каждый кейс ищем подходящий набор инструментов.
Все сотрудники в компании работают удалённо. По инициативе команды ребята 2 раза в неделю встречаются на стендап-встречи, у этих встреч есть только одно правило — говорить не о работе. Иногда это действительно похоже на стендап-комедию.
Есть рабочая встреча раз в неделю, на ней анализируют результаты текущей и планируют следующую неделю.
Количество и периодичность встреч лучше определять совместно с командой. Именно команда в общем обсуждении и должна решить, как часто и на какую тематику надо видеться. Но, что стоит помнить всегда, встречи обязательно должны быть регулярными, если мы говорим о рапределенных командах. Это очень важно — не терять друг друга из виду и общаться.
Раньше работали только по будням. Однажды поняли, что клиенты пользуются сервисом и в выходные. Значит, и в выходные нужна поддержка, однако с таким объёмом запросов справляется один сотрудник.