Юздеск
Юздеск
Телеграм-канал о клиентском сервисе:
Close
Обновление шаблонов: категории, поиск и управление
Кнопка «Вставить шаблон» — самая популярная в Юздеске. В день на нее нажимают 2000 раз. Мы знаем, что вы очень этого ждали, и рады представить супер-обновление. Вот как мы сделали работу с шаблонами в разы быстрее и удобнее — для руководителя и сотрудников.
1. Шаблоны отсортированы по разделам и категориям
Раньше вам приходилось выбирать нужный шаблон из списка-простыни. Хорошо, если шаблонов 15, 20. А если 200? Быстрее, чем найти, можно и руками ответить. Теперь шаблоны можно сгруппировать по темам — разделам и категориям. Визуально шаблоны будут разделены на несколько вложенных списков, из которых выбирать гораздо легче.
2. Простое управление шаблонами
Мы не ограничили количество возможных уровней категорий: вы можете создать в разделе категорию, подкатегорию, под-подкатегорию и до бесконечности — сколько понадобится. Чтобы создать категорию или шаблон, жмите +
Окно для создания шаблона открывается на текущей странице — это быстрее, чем раньше. Приятный бонус — сразу видно, когда и кто последний раз шаблон менял.
Теперь можно массово удалять, копировать шаблоны и перетаскивать между разделами и категориями драг-энд-дропом.
3. Добавили поиск шаблона по ключевым словам
Если сотрудник уже наизусть помнит название шаблона, то может просто начать набирать его в поиске — из списка подтянется нужный. При этом будет видно, из какого раздела и категории этот шаблон.
4. Кнопку «Вставить» нажимали так часто, что мы решили…
вообще ее убрать
Теперь вы кликаете на название шаблона — и он тут же вставляется в поле ответа. Долой лишние клики и движения!

Надеемся, шаблоны в новом виде сэкономят вам несколько минут — это на горячий кофе, который согреет и ободрит в холодную осень.

Как сейчас добавить категории
Мы уже добавили все ваши шаблоны в «раздел по умолчанию» без категорий. Пока вы не добавите категории, шаблоны при ответе будут отображаться одним списком, как раньше. Добавьте через + в раздел нужные категории и отсортируйте по ним шаблоны драг-энд-дропом.
Будут вопросы — смело пишите support@usedesk.ru, поможем разобраться и все настроить.

Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в неделю мы будем присылать статьи о том, что делать с клиентами, чтобы им было хорошо. Вы не против?