1. Больше не нужно записывать звонки в блокноте или Экселе. Каждый контакт с клиентом учтен автоматически и сохраняется в профиле клиента.
2. Сотрудники помечают причины звонков тегами, и у вас появляются полезные данные о поведении и потребностях клиентов. Какие вопросы задают чаще всего, чем недовольны, почему покупают у вас. Проанализировав эти данные, вы поймете, в каком направлении улучшать взаимодействие с клиентами.
3. Операторы работают в режиме одного окна. Все ходы записаны в истории клиента, поэтому не нужно заходить в другую систему, чтобы посмотреть, о чем шел разговор в прошлый раз.
4. Если клиент говорит одно, а сотрудник оставил противоположный комментарий — звонок тут же можно прослушать. Ссылка на него сохраняется в запросе. Это поможет решить спорные ситуации.
5. Раньше вытягивать статистику по письмам и звонкам приходилось из разных систем, теперь статистика по всем каналам в одном месте. Времени на анализ уходит меньше.
Убедили, надеюсь :)