Контроль:
Сотрудник говорит, что усердно работает весь день, но вы видите, что закрытых тикетов очень мало — самое время узнать, куда уходят все рабочие часы.
Продуктивность:
Если какие-то задачи занимают слишком много времени, вы заметите это в отчетах и сможете понять, где та дыра в процессах, которая крадет ваше время.
Планирование:
В самостоятельной и командной работе очень важно понимать, сколько времени занимают те или иные задачи, чтобы точнее и эффективнее рассчитывать расход ресурсов при планировании.
Кстати, на прошлой неделе мы писали о том,
как не выгореть на работе и сделать шаг в сторону баланса в работе и жизни, и советовали контролировать время, потраченное на те или иные задачи.
Так вот теперь сделать это будет гораздо проще.