[интеграции] ТрЕкинг рабочего времени в Юздеске

Александра Ширяева
Заведующая комфортом клиентов Юздеска, автор блога о хорошем саппорте
Знание — сила. Понимание того, куда уходит ваше рабочее время и рабочее время ваших подчиненных — не только сила, но и залог продуктивной работы и возможность объективно оценить затраты отдела.

Чтобы вы смогли контролировать время выполнения тикета, мы опубликовали интеграцию с Tmetric.

Кнопка старта трекинга находится внутри каждого тикета и работает очень просто: перейдите в тикет — нажмите на кнопку (заголовок задачи наполнится автоматически) — закончите работать над тикетом — нажмите кнопку еще раз.

Все готово: запись о том, что вы работали над этим тикетом, тут же появится в вашем аккаунте Tmetric. История и отчеты будут всегда доступны в приложении по адресу https://app.tmetric.com/.
Чтобы волшебная кнопка появилась, зарегистрируйтесь на https://tmetric.com/ и установите расширение для браузера:

Chrome — https://chrome.google.com/webstore/detail/tmetric-...
FireFox — https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/tme...
Opera — https://addons.opera.com/en/extensions/details/tme...
Edge — https://www.microsoft.com/ru-ru/edge
Я никогда этим не пользовался, зачем это нужно?
Контроль:
Сотрудник говорит, что усердно работает весь день, но вы видите, что закрытых тикетов очень мало — самое время узнать, куда уходят все рабочие часы.

Продуктивность:
Если какие-то задачи занимают слишком много времени, вы заметите это в отчетах и сможете понять, где та дыра в процессах, которая крадет ваше время.

Планирование:
В самостоятельной и командной работе очень важно понимать, сколько времени занимают те или иные задачи, чтобы точнее и эффективнее рассчитывать расход ресурсов при планировании.
Кстати, на прошлой неделе мы писали о том, как не выгореть на работе и сделать шаг в сторону баланса в работе и жизни, и советовали контролировать время, потраченное на те или иные задачи.

Так вот теперь сделать это будет гораздо проще.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie