Вебинар 22 апреля «Токсичные клиенты: навыки эффективной работы без выгорания и потери отношений»

Подкаст «Оставайтесь на линии»

Полезный контент теперь доступен не только в блоге и нашей книге.
С этого дня вы можете слушать нас в любое время и в любом месте.
Кому будет интересно?
Всем, кто неравнодушен к клиентскому сервису.
В студии мы обсуждаем все — от набора сотрудников, до факапов, которые они совершают. Мы будем звать гостей, чтобы вы могли узнать об опыте компаний из разных сфер бизнеса.

Где слушать
Оценивайте, пишите комментарии и письма на podcast@usedesk.ru
Хватить читать, го слушать!

Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!