Привет, Сергей.
Благодарю за обращение к нам в поддержку, и спасибо за ваше терпение, мы работаем с большим объемом запросов. Я понимаю вашу озабоченность тем, что у вас не получается изменить порядок сообщений в автоматизации, и я хочу помочь как смогу.
Судя по видео, письма не меняют места при использовании драг-энд-дропа. Я проверила вашу автоматизацию «Добро пожаловать» в вашем аккаунте и повторила ваши действия, у меня проблема повторилась — письма не сортировались как нужно.
Кажется, что проблема с вашим аккаунтом связана с другой недавней проблемой, которую наши разработчики в настоящее время устраняют. Мы заметили что, если автоматизация с классическими или пользовательскими шаблонами, отредактированными внутри Mailchimp в редакторе на шаге Дизайн, перестают корректно работать с драг-энд-дропом. Я передала детали вашего случая разработчикам, и они сейчас исследуют этот вопрос.
Наши разработчики разбираются с проблемой, чтобы понять основную причину. Мы зарелизим решение как только проблема будет изолирована. К сожалению, сейчас я не могу сообщить точного срока, когда решение будет доступно, но вы можете написать нам, указав номер тикета (LTK12189028XXXXXX), чтобы проверить статус.
В то же время, есть несколько обходных путей, которые вы можете использовать для решения задачи. Первый вариант — дублировать автоматизацию, а затем использовать копию вместо текущей автоматизации. В копии перетаскивание писем должно работать. Тем не менее, при таком решении текущий статус автоматизации будет потерян. Поэтому, возможно лучшим решением будет заменить шаблоны в письмах, порядок которых вы хотите заменить.
Например, вы хотите поменять местами первое и второе письмо в автоматизации. Для этого вы заходите в оба письма и сохраняете их как шаблоны. Подробнее о сохранении шаблона вы можете посмотреть в статье из справочного центра:
Повторное использование макета кампании:
http://eepurl.com/bua1Cr~~HEAD=dobj Далее, вы идете в первое письмо и на шаге «Шаблон» выбираете кастомный шаблон, который вы создали выше из второго письма. Далее вы можете изменить название письма, тему, расписание отправки, сегменты и другие условия. Далее вы заходите во второе письмо и выбираете шаблон, созданный выше из первого письма.
Мы искренне приносим извинения за любые неудобства. Я понимаю, что приведенные мной решения не идеальны. Мы хотим сказать спасибо, что вы обратили внимание на ошибку, дав нам шанс разобраться в ситуации. Пожалуйста, не стесняйтесь писать нам, если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы. Мы будем рады помочь.
Спасибо,
Кэйтлин