В 2015 году было принято решение разбить службу поддержки на два подразделения. Одно работало только с клиентами. В отделе задерживались лишь самые клиентоориентированные специалисты с приятными голосами. Второе — для общения с клинерами. Это не просто люди на телефоне, а настоящие психологи. Женщины, ровесницы клинеров, говорящие на том же «языке». Они служат «человеческим навигатором» для клинера, если тот потерялся. Сбивают панику, которая иногда возникает у клинеров в сложной ситуации. И умеют мотивировать на отличную работу. В этом отделе встречаются очень интересные сотрудники — так, например, бывшая директор ломбарда. Публика в ломбардах бывает очень разношёрстная и специфическая. Поэтому общение с клинерами у такого специалиста уже не вызывает затруднений.