Руководство на виду
Руководство должно регулярно появляться на общих встречах с повесткой дня, с которой все ознакомлены.
Согласие с повесткой дня
Перед встречей рассылайте список тем, включая время, которое вы наметили для каждой темы. Получите обратную связь от сотрудников, отредактируйте повестку и разошлите финальную версию, чтобы все подготовились потратить отведенное время с пользой.
Не будьте отшельником
Недостаточно отсиживаться в кабинете, принимая решения и спуская их вниз, пока отдача — хорошая или плохая – не доберется неторопливо до вас обратно. Проводите еженедельные встречи с глазу на глаз. На встречах с руководством делитесь с вашими директорами информацией. Если информация быстро движется вверх и вниз, решения не успевают затягивать.
Уделяйте время передовой линии и будьте в курсе их дел. Это позволит вносить обоснованные предложения к изменениям.
Объясняйте свои решения
Очень важно объяснять, почему решение было принято, независимо от реакции вашей команды. Таким образом вы показываете, что находитесь с командой на одном уровне.
Разрешайте анонимные отзывы
Используйте обычную форму Google. Сотрудники высказывают свои вопросы и предложения, и если вам будет недостаточно отзывов, откройте опрос. Важно дать персоналу высказаться, при этом сохранив у них чувство, что они ничем не рискуют.
Полный обзор
Если вы решили использовать анонимную обратную связь, то будьте готовы принимать отзывы о себе самом. Это поможет вам разобраться, что выделаете хорошо, а за что сотрудники вас ненавидят.
Надеемся, что наши советы и подсказки помогут вашим людям вдохновенно относиться к своей работе и делать сервис превосходным с точки зрения клиентов.