Когда я впервые пришла в поддержку, у компании был только один ящик электронной почты info@, куда сваливалась тонна писем.
Я чувствовала себя маршрутизатором, который помогает сообщениям путешествовать из точки А в точку Б. Вопросы о платежах и счета-фактуры — в бухгалтерию, про интеграцию — айтишникам, предложения о сотрудничестве — в маркетинг. Не было никакого смысла в живом "перевалочном пункте". Однажды, когда я в очередной раз разгребала завалы, видимо, особенно стеная, коллега рядом за конфетку подсказал мне волшебное слово "фильтр". Я быстро проверила, какие типы писем я могла бы отправить в добрый путь не глядя, и настроила фильтры.
Вместо того чтобы тратить 20 минут каждый день на пересылку сообщений, я за те же 20 минут создала полезную автоматизированную систему учета заявок.