Тяжелая нагрузка выматывает и физически, и морально. Морально, конечно, несравнимо сильнее. Когда ребята и вы работаете по 12-15 часов подряд, потом нервно спите, пьете литрами кофе, а потом снова работаете и так несколько дней подряд, очень легко забыть, зачем вообще это все и почему кто-то должен так страдать, работать внеурочно, да еще и любить при этом клиентов, ведь есть своя жизнь, семья и прочие мирские радости. Как руководитель вы обязательно должны напоминать ребятам, как вы цените то, что они делают, и как то, что они делают, важно для компании в целом. Покажите, что из-за форс-мажора не только они работают в таком режиме. Спросите, как они себя чувствуют, подбодрите, принесите им круассан из булочной или просто отправьте милую картинку про то, что на самом деле все хорошо. Когда все закончится, постарайтесь организовать для команды какие-то поощрения: дополнительные выходные, премию или подарки.