Вебинар 22 апреля «Токсичные клиенты: навыки эффективной работы без выгорания и потери отношений»

Как Юздеск помогает не потерять клиента и
сохранить качество обслуживания в каждом заказе

Юздеск — это не только хелпдеск для обработки входящих обращений клиентов. Если в вашей компании все зависит от повторных заказов и LTV, важно выстроить процессы таким образом, чтобы каждый заказ отрабатывался на отлично.
А как отследить проблемные события, когда что-то может пойти не так, что приведет к отмене заказа и отвалу клиента?
Как проконтролировать качество работы множества исполнителей-подрядчиков?
Наши клиенты уже используют Юздеск для отслеживания качества обработки каждого заказа и ключевых проблемных событий в бизнес-процессах. Собака-гуляка, SkyEng, Qlean — за примерным качественным сервисом в этих компаниях стоит в том числе и Юздеск. Рассказываем, как это работает.
Для каких компаний
  • Много повторяющихся заказов — тысячи в месяц
  • Сервис как прослойка между исполнителями и клиентами
  • LTV — ключевая метрика бизнеса
  • Примеры — Собака-гуляка, SkyEng, Qlean, Shelly, Близкие.
Что предлагаем
Распределить и обработать ключевые события в процессе заказа таким образом, чтобы не потерять текущий и будущие заказы.
Оцифровать бизнес-процессы и выявить неэффективные.
Как это работает
Как это работает
Skyeng и Юздеск
Пример как это работает изнутри
Ученик пропустил урок → в Юздеске создается тикет.

Каждому тикету сразу добавляется нужная категория, все тикеты автоматически распределяются на операторов. Операторы звонят ученикам, чтобы выяснить причину пропуска и сконвертировать в новое занятие.

При этом Юздеск позволяет добавить комментарий, отложить звонок с напоминанием, передать другому ответственному — то есть вести в одном месте историю всего процесса.
Что отслеживают
  • Как быстро обрабатываются те или иные события
  • Кто из сотрудников эффективнее
  • Сколько учеников продолжили или отказались от обучения
  • По каким причинам отказались
В чем профит
  • Опасные кейсы отработаны — клиенты сохранены
  • Оптимизированы затраты на операторов
  • Есть данные по проблемам в процессах, можно быстро их менять
Собака-гуляка и Юздеск
Пример как это работает изнутри
В CRM генерируется событие "Знакомство с ситтером прошло" →
в Юздеске создается тикет "Как прошло знакомство?".

Тикеты распределяются между операторами и формируются сразу в нужном канале — тут же можно написать клиенту на почту, если не получилось связаться по телефону. Операторы получают обратную связь, решают проблемные ситуации и конвертируют клиента в платный заказ.

Таких событий генерируется более 10 типов, по каждому свой воркфлоу — поэтому важно видеть очереди задач, чтобы ни одну не потерять , иначе это приведет к потере клиента. Наглядная очередь помогает понимать, каких событий больше или меньше, куда распределять силы команды.
В чем профит
  • Опасные кейсы отработаны — клиенты сохранены
  • Задачи не теряются, все на виду, у каждой — ответственный
Узнайте больше о Юздеске
Запишитесь на онлайн-демонстрацию Юздеска — и мы расскажем все о нашем сервисе в удобное для вас время
Или просто
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!