Да, компании так удобнее идентифицировать. Но в таком случае вы заставляете клиента плясать вокруг вас, хотя заповедь гласит, что плясать нужно вокруг клиента. Пусть он сам выберет, что ему назвать — ФИО, email, телефон, тема вопроса. Будут и те, кому проще всего назвать номер тикета. Пожалуйста, мы не предлагаем отменять номера. Хочется только, чтобы в центре стоял человек с именем и проблемой, а не тикет с номером. Вы когда заходите в комнату, а там 3 Сергея, вы же не говорите: «Непорядок. Как к ним теперь обращаться? Почему бы не назвать их N345b2, А243k9 и 405NJ8. Другое дело!»
Осознаем, что привычку сломать сложно, а привить свою ментальность почти невозможно. Предчувствуя бурю непонимания, сделаем еще одну оговорку.
Usedesk — это не сервисдеск и не хелпдеск в привычном понимании. Это в первую очередь инструмент для общения с клиентами, а не для постановки и решения задач внутри компании. Это не JIRA. Мы задумывали Usedesk как шаг от аутлука и икселя к ЦРМ. Он подойдет для компаний, которые постепенно понимают, что почта
не решает задачи качественного саппорта, а поддерживать лояльность клиентов важно. Поэтому ориентацию на клиента мы взяли за отправную точку во всех аспектах.