Изучите, по каким вопросам у вас больше всего обращений, и организуйте самую простую автоматизацию без ключевых слов и сложных алгоритмов. Например, вы видите, что больше всего обращений приходит по почте. Создайте автоответы на первое обращение пользователя, но не формальные «мы ответим вам позже», а с ответами на самые популярные вопросы. Это самая простая автоматизация, на которую не нужно тратить много времени — достаточно собрать ответы на самые популярные вопросы.
Например, в автоответе напишите: «У нас завал из-за пандемии. Мы не можем отвечать так быстро, как раньше. Посмотрите, есть ли среди этих вопросов ваш». И дайтке ответы: «Если вы по этому вопросу, то …. . Если вы по этому вопросу, то …. . Если у вас другой вопрос, напишите нам.» Таким способом вы сразу закрываете все новые тикеты. Если клиенту надо, он вам снова напишет, оператор увидит повторное обращение и возьмёт тикет в работу. Так у вас будут открываться только тикеты с вопросами, по которым клиент не нашёл ответ самостоятельно.