Вебинар 4 апреля «Как работать с негативом от клиентов: превращаем критику в возможности»

Интеграция с Mango Telecom

Когда клиенты звонят по разным вопросам, сложно отследить историю общения с каждым из них и не упустить ни одного обращения. Непонятно, насколько клиенты довольны поддержкой, не ленятся ли сотрудники и с какими проблемами клиенты обращаются чаще всего.
Подключите телефонию Манго Телеком к Юздеску и решите сразу все эти задачи.
Про Mango Telecom
Телефон превращается в инструмент для управления бизнесом
Благодаря многоканальнымому номеру сотрудники больше не привязаны к офису и могут работать на удалёнке, в командировке или доставлять товар, оставаясь на связи с клиентами. Достаточно установить приложение на смартфон или компьютер. В любой момент можно поднять запись звонка, чтобы разобраться в проблемной ситуации, и использовать реальные разговоры для написания скриптов и обучения сотрудников.
Умная переадресация и автодозвон оптимизируют нагрузку сотрудников и решает проблему пропущенных звонков. Если настроить многоуровневое голосовое приветствие с тональным набором или голосовым управлением, клиент сможет назвать причину обращения, и звонок попадёт к нужному сотруднику. Это малая часть того, что даёт бизнесу телефония.
Обратная сторона медали
С каждым новым сервисом всё сложнее сводить в одно целое разрозненную информацию про общение с клиентами
Телефония станет полноценным инструментом для развития бизнеса, но дополнит длинный список сервисов, каналов и приложений, где вы одновременно общаетесь с клиентами. Звонки, сообщения и комментарии в соцсетях, обращения в мессенджерах, почте и чате на сайте. Как свести всю эту информацию, ничего не перепутать, не забыть и не потерять?
Система поддержки клиентов «Юздеск» подключается ко всем каналам связи и интегрируется с десятками сервисов, в том числе с Манго Телеком.
Что даёт интеграция с Юздеском
Звонки клиентов не теряются и не остаются без ответа
Любой входящий звонок от клиента через сервис Манго Телеком сразу попадает в Юздеск. Если его номер уже есть в системе, карточка с данными клиента подтягивается в тикет, если нет — создаётся новая. Неотвеченный звонок попадает в список запросов, а принятый — автоматически назначается на ответившего оператора, который сразу получает уведомление со ссылкой для перехода к заявке.
Заполнить тикет можно прямо во время разговора, чтобы сохранить информацию для следующих обращений.
Вся история общения с клиентом хранится в одном месте
В карточке клиента видна вся история переписки и разговоров через Mango Telecom, есть ссылки на записи звонков. Теперь оператор может в любой момент подхватить диалог коллеги, если тот занят, ушёл в отпуск или заболел.
А если возникнет конфликт, история обращений поможет быстрее разобраться в ситуации и принять решение.
Сотрудники работают лучше и быстрее
Отслеживайте работу сотрудников: скорость первого ответа и полного решения вопроса, число назначенных и обработанных запросов.
Следите за удовлетворённостью клиентов с помощью автоматического сбора оценок качества обслуживания после окончания звонка. Используйте эту информацию для повышения уровня сервиса и расчёта премий, чтобы мотивировать сотрудников работать лучше.
Клиентский опыт становится основой для улучшения продукта
Теги с темой звонка показывают, что больше всего волнует клиентов.
Например, сколько времени операторы тратят на разговоры о тарифах и ценах, а сколько говорят про сбои в оплате или проблемы с доставкой. Если часто и долго разговаривают про тарифы, возможно, люди не могут разобраться с информацией на сайте и нужно подробнее всё расписать. А если курьер часто ошибается и опаздывает, вероятно, стоит поработать с курьерами или выбрать другой способ доставки.
Интеграция с Манго Телеком — простой способ узнать пожелания клиентов.
Всего за пару кликов вы получаете любую аналитику по звонкам
В карточке запроса можно добавлять любые метки, чтобы потом одним кликом получать нужную информацию по звонкам через Mango Telecom.
Например, установите теги для успешных звонков, чтобы отслеживать количество удачных звонков за любой период: день, неделю, месяц, квартал, год. Устанавливайте свои теги и фильтры, чтобы получить нужную вам статистику.