Не теряйте обращения клиентов, перенесите поддержку в одну платформу, экономьте время, силы и деньги благодаря автоматизации. Для отдела продаж есть CRM, а для саппорта — Юздеск.
Автоматизируйте поддержку со скидкой 15%
* акция действует единоразово до 25 декабря для новых клиентов, при покупке пакета на 12 месяцев
Забыли что такое Юздеск? Сейчас напомним!
Переведите общение с клиентами в единую платформу. Сотрудникам не нужно переключаться между окнами и подолгу искать информацию. Для работы достаточно войти в Юздеск. Заявки больше не теряются, сотрудники знают что делать в нестандартной ситуации, а руководитель по-настоящему контролирует процесс.
Одно окно для всех задач
Юздеск принимает обращения в 20+ каналах коммуникации. Не важно, какой способ связи выберет клиент — заявка будет принята. Также платформа вышлет приветственное письмо, распределяет нагрузку между сотрудниками и напомнит про забытые обращения.
Омни- и мультиканальность
Пуш-уведомления о новых сообщениях и запросах, массовые изменения тикетов, фильтры обращений и другие преимущества веб-версии. В общем, это полноценная версия Юздеска, адаптированная под ваш телефон.
Удобное и функциональное мобильное приложение
Запросы всегда попадают в нужные руки, видно статус проблемы и ответственного по ней. При необходимости руководитель легко распределит нагрузку между сотрудниками и даже отделами. Управление workflow интуитивно понятно. Все это помогает решать проблемы клиентов быстро и эффективно.
Синергия отделов
Не надо менять привычные сервисы, мучаться с переносом и привыкать к новым интерфейсам. Юздеск дружит с CRM, телефонией, ботами, почтовыми сервисами, программами мониторинга и другими системами.
200+ интеграций с популярными платформами
А ещё в Юздеске есть
Инвестиции в поддержку — это вложения в долгие отношения с клиентами
Онлайн-чат
Дружелюбный SDK
Наглядные дашборды
Человеческие отчёты
Продвинутая база знаний
Виджет для сайта
Предложение ограничено
Осталось до конца акции:
Дней
Часов
Минут
Секунд