Переведите общение с клиентами в единую платформу. Сотрудникам не нужно переключаться между окнами и подолгу искать информацию. Для работы достаточно войти в Юздеск. Заявки больше не теряются, сотрудники знают что делать в нестандартной ситуации, а руководитель по-настоящему контролирует процесс.
Юздеск принимает обращения в 20+ каналах коммуникации. Не важно, какой способ связи выберет клиент — заявка будет принята. Также платформа вышлет приветственное письмо, распределяет нагрузку между сотрудниками и напомнит про забытые обращения.
Омни- и мультиканальность
Пуш-уведомления о новых сообщениях и запросах, массовые изменения тикетов, фильтры обращений и другие преимущества веб-версии. В общем, это полноценная версия Юздеска, адаптированная под ваш телефон.
Удобное и функциональное мобильное приложение
Запросы всегда попадают в нужные руки, видно статус проблемы и ответственного по ней. При необходимости руководитель легко распределит нагрузку между сотрудниками и даже отделами. Управление workflow интуитивно понятно. Все это помогает решать проблемы клиентов быстро и эффективно.
Не надо менять привычные сервисы, мучаться с переносом и привыкать к новым интерфейсам. Юздеск дружит с CRM, телефонией, ботами, почтовыми сервисами, программами мониторинга и другими системами.
200+ интеграций с популярными платформами