Обновления Апреля


Кратко
  1. Обновлён список Баз знаний
  2. Новые стили Базы знаний
  3. Изменен принцип сортировки каналов
  4. Появилось ускоренное прослушивание аудиосообщений
  5. Изменение в оформлении дополнительных полей
  6. Реализована передача технической информации в Юздеск из SDK-чата
  7. Обновление Базы знаний в Android SDK
Изменения в списке Баз знаний
Что сделали. Внесли следующие изменения в список Баз знаний:

· Длина названия Базы знаний ограничивается двумя строками. Если название Базы знаний длиннее, в конце будет стоять многоточие. Полное название отобразится при наведении курсора на Базу знаний

· Появилась минималистичная иконка в виде книги на плашке Базы знаний;

· Появилась логичная и удобная сортировка Баз знаний по названиям — первыми идут содержащие символы в начале (!#$%^&), затем содержащие цифры, далее Базы сортируются по английскому алфавиту, затем по русскому.

Чем полезны изменения. Ориентироваться в списках Баз знаний стало проще и быстрее.

Новые стили Базы знаний
Что сделали. Выделили жирным шрифтом поисковые запросы в найденных материалах. Названия найденных статей размещаются сверху, а путь до них теперь располагается под текстом. Также был доработан дизайн поля поиска, шрифты и размер заголовков и вводимого текста поискового запроса.

Чем полезны изменения. Теперь легче понять, в какой статье найдены ключевые слова, что дает возможность быстро оценить результат поиска. Дизайн Базы знаний стал более современным и качественным.
Новый принцип сортировки каналов
Что сделали. Каналы в соответствующем разделе сортируются по группам в зависимости от типа: сначала идут почтовые каналы, затем чаты, следом соцсети и мессенджеры. В общем, в том порядке, в котором они указаны при создании нового канала. Внутри групп появилась новая сортировка: сначала по символам (!#$%^&), затем по цифрам, далее по английскому и русскому алфавитам. При изменении названия уже существующего канала он встанет на новое место внутри группы в соответствии с новыми правилами сортировки.

Чем полезны изменения. Новые правила сортировки не дают запутаться и ускоряют поиск нужной информации
Ускоренное прослушивание аудиосообщений
Что сделали. Добавили функцию ускорения воспроизведения аудиосообщений клиентов и заказчиков

Чем полезны изменения. Теперь можно быстрее прослушивать аудиосообщения, и даже самые длинные голосовые обращения не будут утомлять. Новая функция значительно экономит ресурсы клиентской службы.
Было
Изменение в оформлении дополнительных полей
Что сделали. Добавили иконки для каждого типа дополнительного поля (текст, флажок, вложенный список или обычный раскрывающийся), а также указание типа поля в его настройках напротив ID.

Чем полезны изменения. Ранее в настройках дополнительного поля было сложно понять, к какому типу оно относится. Приходилось открывать карточку какого-нибудь запроса и проверять предположение. Это увеличивало время работы над задачей и требовало больше усилий. С новыми изменениями вы с лёгкостью сможете ориентироваться в ваших дополнительных полях, даже не заходя в их настройки.
Передача технической информации в Юздеск из SDK-чата
Что сделали. Реализовали передачу технической информации и данных об устройстве клиента в Юздеск. В техническом комментарии к запросу агенты будут видеть:

· Имя приложения

· Версию приложения

· Модель устройства

·I D устройства

· Версию ОС

Чем полезны изменения. Больше не нужно тратить время на запрос дополнительной информации у клиента — обращения будут обрабатываться быстрее.

С заботой, Юздеск!

Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!