Мастер-класс 29 февраля «Как настроить отчёты по дополнительным полям в Юздеске. Новый функционал»




14 сентября
16:00 (МСК)
Работа с личных и корпоративных аккаунтов на разных устройствах под полным контролем Юздеска
Вебинар по новому функционалу Юздеска
Совсем не секрет, что качественное управление переписками с клиентами важно для современного сервиса.

Теперь в Юздеске можно подключить личные мессенджеры сотрудников и получать информацию о взаимодействии с клиентами независимо от того, с какого устройства или аккаунта ваши специалисты отвечают на сообщения. Приглашаем вас на наш вебинар, чтобы подробно узнать о том, как с новым функционалом Юздеска вы можете не ограничивать команду в выборе каналов и устройств для общения с клиентами.

На вебинаре СЕО Юздеска — Катерина Виноходова подробно расскажет про новые преимущества работы:

  • Как по-новому и эффективно работать с корпоративными и личными аккаунтами в различных каналах связи через Юздеск.

  • Как обеспечить полный контроль за работой службы саппорта и собрать всестороннюю аналитику за 100% сообщений без белых пятен.

  • Как обезопасить себя от потери контактов и пропущенных обращений в случае увольнения сотрудника, его отпуска или больничного.

  • Как получить и внедрить новый функционал Юздеска.

Узнайте о новом функционале для упрощения вашей работы — выбирайте каналы и устройства для общения с клиентом без ограничений!

Спикер:
Катерина Виноходова
СЕО и кофаундер Юздеска

Кому будет полезно

Руководителям отделов поддержки клиентов и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами