Совсем не секрет, что
качественное управление переписками с клиентами важно для современного сервиса.
Теперь в Юздеске можно подключить
личные мессенджеры сотрудников и получать информацию о взаимодействии с клиентами
независимо от того, с какого устройства или аккаунта ваши специалисты отвечают на сообщения. Приглашаем вас на наш вебинар, чтобы подробно узнать о том, как с новым функционалом Юздеска вы можете
не ограничивать команду в выборе каналов и устройств для общения с клиентами.
На вебинаре СЕО Юздеска — Катерина Виноходова подробно расскажет про новые преимущества работы:- Как по-новому и эффективно работать с корпоративными и личными аккаунтами в различных каналах связи через Юздеск.
- Как обеспечить полный контроль за работой службы саппорта и собрать всестороннюю аналитику за 100% сообщений без белых пятен.
- Как обезопасить себя от потери контактов и пропущенных обращений в случае увольнения сотрудника, его отпуска или больничного.
- Как получить и внедрить новый функционал Юздеска.
Узнайте о новом функционале для упрощения вашей работы — выбирайте каналы и устройства для общения с клиентом без ограничений!