В CJM любого современного клиента есть место для знакомства с отзывами о продукте или компании. Будь то упаковка творога или инновационный производитель-гигант, их репутацию могут разрушить или укрепить отзывы потребителей.
Если у компании есть мобильное приложение, работа с отзывами становится критически важной.
Рейтинг приложения и отклики пользователей в App Store и Google Play
напрямую влияют на конверсию, ведь это практически основной критерий принятия решений.
На нашем вебинаре менеджер продукта и эксперт по технологическому сопровождению Юздеска —
Антон Ничволод и Customer Success Manager из Asodesk —
Вадим Акимов расскажут, как выстроить работу с отзывами на ваше мобильное приложение
так, чтобы они работали на ваш бизнес, а не против него.
Вы узнаете: - Как работа с обратной связью в магазинах приложений влияет на рейтинг, конверсию, лояльность и сам продукт.
- Как мониторить, анализировать отзывы и грамотно принимать решения на основе полученных данных.
- Как оптимизировать работу менеджеров технической поддержки.
- Как интеграция Юздеска и Asodesk поможет вам улучшить работу с отзывами в App Store и Google Play.
На вебинаре мы расскажем, как грамотно выстраивать работу с обратной связью от клиентов в магазинах приложений.