21 сентября
16:00 (МСК)

Как работа с отзывами помогает бизнесу мобильных приложений

Вебинар
В CJM любого современного клиента есть место для знакомства с отзывами о продукте или компании. Будь то упаковка творога или инновационный производитель-гигант, их репутацию могут разрушить или укрепить отзывы потребителей.

Если у компании есть мобильное приложение, работа с отзывами становится критически важной. Рейтинг приложения и отклики пользователей в App Store и Google Play напрямую влияют на конверсию, ведь это практически основной критерий принятия решений.

На нашем вебинаре менеджер продукта и эксперт по технологическому сопровождению Юздеска — Антон Ничволод и Customer Success Manager из Asodesk — Вадим Акимов расскажут, как выстроить работу с отзывами на ваше мобильное приложение так, чтобы они работали на ваш бизнес, а не против него.

Вы узнаете:

  • Как работа с обратной связью в магазинах приложений влияет на рейтинг, конверсию, лояльность и сам продукт.

  • Как мониторить, анализировать отзывы и грамотно принимать решения на основе полученных данных.

  • Как оптимизировать работу менеджеров технической поддержки.

  • Как интеграция Юздеска и Asodesk поможет вам улучшить работу с отзывами в App Store и Google Play.

На вебинаре мы расскажем, как грамотно выстраивать работу с обратной связью от клиентов в магазинах приложений.
Спикеры:
Антон Ничволод
Вадим Акимов
Менеджер продукта, эксперт по технологическому сопровождению, Юздеск
Customer Success Manager, Asodesk

Кому будет полезно

Руководителям отделов поддержки клиентов и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами
ASO-специалистам и Product Manager/Owner мобильного бизнеса