Вебинар 22 апреля «Токсичные клиенты: навыки эффективной работы без выгорания и потери отношений»




23 ноября
16:00 (МСК)
Импортозамещение help-desk системы: как это было.
Кейс клиента
Вебинар
В течение последних нескольких лет тренд на импортозамещение развивался и усиливался. Многие компании уже успели перейти на российские help-desk системы, получить первые результаты и сделать выводы.

Приглашаем вас на вебинар 23 ноября с представителями компании НАЛАНЧ, которые поделятся своим опытом импортозамещения. Весной прошлого года их поддержка осталась без основного рабочего инструмента, всей статистики и истории обращений. На встрече они расскажут, как преодолели эти трудности и к какому результату пришли. А также сравнят работу с зарубежным и отечественным софтом и поделятся лайфхаками для руководителей.

На их примере вы узнаете:

  • Как оценить текущее состояние поддержки и сформировать пул требований к новой системе.

  • Как спланировать проект внедрения и определить сроки реализации.

  • Как подготовить команду к использованию нового продукта.

  • Как вместе с новым решением перезапустить саппорт.

Регистрируйтесь на вебинар и присоединяйтесь ко встрече, где вы сможете задать вопросы спикерам и получить честные ответы в прямом эфире.

Если вам интересна тема, но вы не сможете присутствовать на вебинаре — пройдите регистрацию, тогда запись встречи придет на вашу почту.
Спикеры:
Анастасия Миловзорова
Марьяна Будник
Руководитель поддержки пользователей
Компания:
наЛанч
Аккаунт-менеджер
Cервис питания для продвинутых компаний. С 2013 года предоставляют IT-решения для автоматизации питания сотрудников компаний в офисах и на удаленке.

Кому будет полезно

Руководителям отделов поддержки клиентов и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами