В течение последних нескольких лет тренд на импортозамещение развивался и усиливался. Многие компании уже успели перейти на российские help-desk системы, получить первые результаты и сделать выводы.
Приглашаем вас на вебинар
23 ноября с представителями компании
НАЛАНЧ, которые поделятся своим опытом импортозамещения. Весной прошлого года их поддержка осталась без основного рабочего инструмента, всей статистики и истории обращений. На встрече они расскажут, как преодолели эти трудности и к какому результату пришли. А также сравнят работу с зарубежным и отечественным софтом и поделятся лайфхаками для руководителей.
На их примере вы узнаете: - Как оценить текущее состояние поддержки и сформировать пул требований к новой системе.
- Как спланировать проект внедрения и определить сроки реализации.
- Как подготовить команду к использованию нового продукта.
- Как вместе с новым решением перезапустить саппорт.
Регистрируйтесь на вебинар и присоединяйтесь ко встрече, где вы сможете задать вопросы спикерам и получить честные ответы в прямом эфире. Если вам интересна тема, но вы не сможете присутствовать на вебинаре — пройдите регистрацию, тогда запись встречи придет на вашу почту.