Вебинар 4 апреля «Как работать с негативом от клиентов: превращаем критику в возможности»

Интеграция с Brand Analytics

Катерина Виноходова
Кофаундер Юздеска

Для чего нужен Brand Analytics

Brand Analytics покажет, что говорят о вашем бренде и конкурентах в социальных медиа:

  • Что ценят клиенты, а что мешает покупке
  • Как воспринимают рекламные и PR активности
  • Есть ли проблемы с продуктом или обслуживанием
  • Какие новые предложения конкурентов вызывают интерес
  • Автоматический анализ данных и интеллектуальные оповещения помогут выявить возможности и угрозы вовремя

Где Brand Analytics ищет упоминания:
  • Социальные сети: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники, Instagram, YouTube и др.
  • Блоги, форумы, сайты отзывов
  • Telegram — каналы и открытые чаты

Упоминания о бренде в Юздеске

Если какое-то упоминание в Brand Analytics требует квалифицированной помощи от техподдержки, его можно отправить в Юздеск как запрос. В запросе будет ссылка на автора и публикацию, текст сообщения, тональность, источник. По этим параметрам в Юздеске можно добавлять теги и настраивать правила обработки запросов.
Пример запроса в Юздеске из упоминания
Пример запроса в Юздеске из упоминания
Отправлять упоминания в Юздеск можно вручную или автоматически. Вручную — прямо из интерфейса Brand Analytics одним кликом.
Отправка упоминания в Юздеск вручную
Отправка упоминания в Юздеск вручную
Автоматическая отправка подойдет, если нужно постоянно получать определенные упоминания в виде запросов. Например:
  • публикации пользователей на сайтах отзывов
  • обращения к официальному аккаунту компании в соцсетях
  • региональные обращения
  • жалобы на типовые клиентские проблемы
Для автоотправки достаточно настроить фильтры с выбранными параметрами.
Настройка фильтра упоминаний для отправки в Юздеск
Настройка фильтра упоминаний для отправки в Юздеск
Функционал интеграции доступен для всех тарифов Brand Analytics, начиная с «Базового»
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!
Error get alias