Как анализ изображений помогает улучшить качество сервиса
Как анализ изображений помогает улучшить качество сервиса
Социальные медиа входят в тройку популярных каналов, через которые клиенты держат связь с брендами. Впрочем, обработки обращений и традиционного мониторинга соцсетей может быть недостаточно для поддержания позитивной репутации бизнеса.
Причина — в недооцененности пользы, которую можно извлечь из визуального контента соцсетей.
Катерина Виноходова
сооснователь Юздеска
Только пользователи Facebook загружают 350 миллиардов изображений ежедневно. А если добавить к этим данным визуальный контент из других социальных медиа, его количество будет и вправду космическим.
Согласно данным YouScan, компании, которые не анализируют изображения из соцмедиа, упускают порядка 80% упоминаний своего бренда. Однако количество данных - не единственная причина, по которой службам поддержки полезно работать с изображениями.
1. Находите упоминания вашего бренда даже тогда, когда пользователи не тэгают официальную страницу и не упоминают название компании в тексте публикации.
Мониторинг визуального контента и поиск по логотипам помогает не упустить ни одной важной публикации, оперативно реагируя на вопросы, критику и отзывы.
2. Получайте дополнительную информацию из изображений пользователей о том, что им нравится или не нравится в вашем продукте или сервисе.
В текстовой части отзыва клиенты могут не уточнять, что их расстроило или наоборот ─ произвело положительное впечатление. Однако такую информацию можно получить из изображений, которые они публикуют.
3. Изучайте предложения аудитории по улучшению ваших продуктов и услуг.
Визуальный контент ─ отличный источник идей по улучшению сервиса и услуг: от глобальных изменений до незначительных, но заметных улучшений.
К примеру, на этом скриншоте клиенты Starbucks сетуют на то, что разный кофе продается в одинаковых емкостях.
4. Моментально получайте все резонансные сообщения о событиях в вашей теме и новых визуальных инсайтах.
Нет необходимости вручную отслеживать большой поток упоминаний. Все важные сообщения – в том числе с пользовательскими изображениями, могут автоматически приходить в вашу систему работы с обращениями или мессенджер.
Для работы с таким контентом можно настраивать специальные правила - например, сосредоточиться на том, что публикуют популярные блогеры с определенным количеством подписчиков.
Узнать больше сценариев использования изображений из соцмедиа для клиентской поддержки можно из специально подготовленного на эту тему e-book.