Взрастив любовь и доверие между вами и топ-менеджментом компании, вы можете не только получить бонусы, но и уберечь себя и отдел от потенциальных обременений.
Управляющие часто не в курсе, как работают внутренние и внешние процессы и им кажется, что очевидные решения — лучшие решения. Например, директор видит, что общаться с клиентами хорошо, и воодушевленный просит вас начать принимать обращения не только из чата и почты, но и из всех мессенджеров. Потом заговорчески подмигивает и говорит: «И обязательно, чтобы WeChat был, у меня его друг использует, говорит, очень крутой. Его пока в России не знают, но мы будем готовы!».
Напомните ему, что настроить дополнительные каналы поддержки — раз плюнуть, но вот у вас вообще-то только 5 человек и все они заняты тем, что целыми днями отвечают на заявки (конечно же, потому что вы все оптимизировали и загрузили их еще больше, чем можно было), куда им еще мессенджеры. Говорите о реальном: риски, расходы, нецелесообразность. Непопулярные каналы могут отнять ресурс и не принести прибыли, а действительно стоящие лиды в это время будут томиться неотвеченными на почте.
Список можно пополнять и пополнять, не хватит даже нашего блога, чтобы уместить все, но лейтмотив прост — если вы не расскажете компании, почему ценен ваш отдел, компания не будет утруждаться и инвестировать сама. То, что выдающаяся работа поддержки воспринимается как само собой разумеющееся благо, скорее норма, чем исключение, и в ваших силах напомнить о том, что ни одни продажи не принесут плодов, если о клиентах потом не будут заботиться.