До этого интервью то, как провайдеры хостинга, на плечах которых лежат тонны ответственного груза, справляются с высокой нагрузкой, оставалось для меня большой загадкой. Когда твое «подождите, мы чиним» становится причиной нешуточной паники и напрямую влияет на чужой бизнес, не остается ничего, кроме как относиться к построению работы отдела технической поддержки со всей серьезностью. Именно от поддержки будет зависеть то, каких высот достигнут лояльность и доверие клиентов, а вместе с ними и долгосрочные продажи компании.
Руководитель технической поддержки и менеджер продуктов
Selectel рассказали о том, как построить хорошую поддержку в диком графике 24 на 7; что делать, когда ничего не работает, а клиенты угрожают; как замеряют KPI в мире дата-центров; важна ли поддержка бизнесу вообще и как вышло, что талисманом Selectel стал тираннозавр.