Маг с тряпочкой. Водители
Как мы сказали, в распоряжении диспетчеров находится штат водителей. Водитель в Велобайк.ру – это не просто перевозчик велосипедов, а специалист по срочному ремонту двухколёсных машин.
Именно эти люди помогают заблокировать велосипед в замок, если из-за спешки или по незнанию пользователь сервиса не сделал этого. Это спасает катающегося от трат по невнимательности или если «что-то пошло не так».
Водители работают в городе круглосуточно, но самое эффективное время ночью, когда в городе нет пробок и можно быстро и качественно перемещать или чинить велосипеды.
Исправные велосипеды с подкаченными колёсами и сиденьями без единой пылинки рано утром на станции – дело заботливых рук водителя.
Колл-центр
В Велобайк.ру, конечно же, есть коллцентр. Голоса именно этих людей вы слышите, когда звоните по контактному номеру службы поддержки
+7 (495) 966-4-669. Коллцентр работает с 7 до 24 часов.
Наиболее частые вопросы, которые возникают у пользователей, касаются тарифной сетки проката. Затем идут вопросы по списаниям и блокировкам велосипедов. И просьбы разобраться с платежами, регистрацией и оплатой сервиса в онлайн-режиме.
Даже ночью, позвонив по телефону поддержки, вы услышите голос. Правда, уже автоответчик сообщит вам полезную информацию, расскажет о тарифах и поведает, как воспользоваться велосипедом для ночных прогулок.
Операторы
Важным связующим звеном между коллцентром, любителем покататься и диспетчером служит оператор поддержки. Эти люди с утра до вечера работают с заявками от пользователей. Мониторят экстренные сигналы – например, если вандалы ломают станцию или где-то нашёлся неприпаркованный велосипед. И сами связываются с пользователями, чтобы прояснить разные вопросы по платежам, статусам велосипеда и срокам проката.
Если в первый год работы велопроката в 2013 году операторы обработали около 29 тысяч обращений, в 2014 году - 10 тысяч обращений в месяц, то в 2015 году поступало и было обработано уже около 85 тысяч обращений .
В 2016 году картина изменилась – появилась группа людей, которые постоянно пользуются сервисом, рассказывают о нём другим и уже не нуждаются в разъяснениях и помощи операторов, поэтому число заявок сократилось до практически начального уровня в 67 тысяч обращений за сезон.