Вебинар 4 апреля «Как работать с негативом от клиентов: превращаем критику в возможности»

Способы автоматизации клиентской поддержки с помощью UseDesk

Эффективная работа службы поддержки клиентов сегодня невозможна без автоматизации. Чтобы оптимизировать рабочие процессы и добиться наибольшей результативности сотрудников, необходимо определить и проработать следующие вопросы:

  • Какова роль отдела поддержки в структуре организации;
  • Какими сервисами сотрудники пользуются в процессе помощи клиентам и как организована взаимосвязь этих сервисов;
  • Каким образом определяется уровень и качество предоставляемых услуг;
  • Как планируется нагрузка агентов и распределяются зоны ответственности;
  • С помощью каких каналов осуществляется связь между клиентом и поддержкой;
  • Как оценивается эффективность работы сотрудников.
Ответив на все эти вопросы, можно выявить слабые места этого сегмента организации. И решить, стоит ли внедрять для усиления результативности специальную платформу, обладающую широким функционалом по автоматизации перечисленных процессов. В большинстве случаев, все же стоит. Ведь без автоматических возможностей сервисная поддержка работает крайне неэффективно даже с точки зрения клиента.

Что такое Usedesk?

Сервис Usedesk — это многоканальная хелп-деск платформа российской разработки, которая обладает широким функционалом в плане облегчения работы сервисной поддержки. В результате жизнь становится проще и у сотрудников, и у клиентов, которые могут получить ответ на свой вопрос быстро и без проволочек.

В Usedesk заявкам можно присваивать статусы и теги, фильтровать их, оценивать работу с помощью сразу нескольких видов отчетов продуктивности. И, конечно, присутствует целый спектр возможностей по автоматизации. Рассмотрим, что входит в эту категорию

Автоматизация при помощи Usedesk

Существенно сократить время, отданное рутинным операциям, помогут три особенности функционала:

  • Шаблоны, позволяющие в один клик отвечать на часто задаваемые вопросы.

  • Правила, избавляющие от утомительной и бесполезной рутины.

Интеграции, объединяющие в одно окно все нужные сервисы для работы.

Правила и шаблоны

Правила состоят из условий и действий. Условия определяют, на какие параметры заявки система должна обратить внимание. А действия — что с этими заявками нужно сделать при совпадении условий. Правила удобно использовать для автоматического ответа, назначения ответственного лица, перенаправления заявки в нужный отдел, уведомления руководства и пр.

Разработчики Usedesk на себе протестировали эффективность правил. Создавали определенные условия и прописывали действия относительно наиболее частых запросов клиентов. И всего через три месяца достигли заметных результатов — больше трети поступающих заявок закрывалось автоматом.

Не менее эффективны и шаблоны ответов, избавляющие специалистов поддержки от высокой доли ручного труда. Шаблон позволяет прописать действия, например, установить тег или закрыть заявку. Поскольку теперь агенту не нужно все это делать самому, то существенно возрастает скорость работы с клиентами. Шаблоны распределяются по категориям, и выбрать любой из них можно в один клик. Реализована возможность добавить к шаблонам документы — скажем, файл с правилами сервиса или коммерческим предложением.

Наконец, об интеграциях

Наверняка в своей компании вы используете немало инструментов — Гравител, Mango office, Appfollow и подобные им. Usedesk позволяет автоматизировать взаимодействие хелпдеск-системы с этими сервисами. Таким образом, не выходя из функционала системы Юздеск, агент сможет:

  • Создать карточку в Трелло на основе запроса;

  • Сформировать в Usedesk запрос, используя информацию из Google-таблицы;

  • Создать запрос на основе формы из Typeform;

  • Переслать в Слэк уведомление о заявке;

  • Отыскать в Юздеск e-mail нового подписчика Mailchimp и создать запрос на нем;

  • А также много другое.

Вам не нужно иметь профессиональные навыки программирования. Простой конструктор буквально за пять минут поможет объединить в рамках Usedesk больше 750 инструментов.

HelpDesk позволяет заявкам пользователей оперативно поступать в работу: сотруднику не нужно переключаться между десятью программами и совершать сотни рутинных операций за день. А, значит, он сможет сосредоточится исключительно на обслуживании клиентов. Руководство же получает возможность лучше контролировать работу менеджеров. Таким образом, повышается эффективность работы сервисного отдела и оптимизируются бизнес-процессы в организации.

Узнать подробнее о сервисе Usedesk для автоматизации работы службы поддержки клиентов вы можете по телефону +7 (499) 608-89-01 или по электронной почте support@usedesk.ru.

Также вы можете оставить заявку через любую удобную форму обратной связи на сайте. Специалисты сервиса проконсультируют вас и ответят на все интересующие вопросы.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!