Обращения клиентов требуют порядка и подсчета. Порядок — чтобы обращение вовремя попало нужному специалисту. Подсчет — чтобы понимать, какие запросы приходят и в какую сторону менять процессы. В Usedesk есть гибкий инструмент для порядка и подсчета обращений — это теги.
Я уже рассказывала,
для чего нужны теги и как ими пользуются наши клиенты. Тегами помечают запросы, чтобы отнести их к той или иной категории. Посмотрев на теги, можно определенно сказать, о чем этот конкретный запрос, не читая его текст полностью. Задачу минимум — категоризировать и посчитать запросы — теги выполняют на ура. Но что если тегов 100, 350, 500. Что если теги показывают не только тему запроса, но и вид услуги, стадию переговоров, причину претензии. Хочется их тоже отсортировать и категоризировать, чтобы не держать в голове и добавлять к запросу быстрее. К тому же нашим клиентам для описания запросов одних только тегов стало не хватать.