Компания работает только через дистрибьюторов. Казалось бы, ну зачем ей служба поддержки? Ведь это задача продавца. Но в компании решили иначе: силами службы поддержки создали мощное комьюнити вокруг бренда в соцсетях и успешно продвигают свои продукты на маркетплейсах без затрат на рекламу.
Так мамы получают поддержку специалиста компании в соцсетях. SLA для обработки таких обращений — два часа. Но служба поддержки редко отвечает дольше часа
Наши SMM-специалисты видят отклики на конкурсы так и отвечают на них прямо из Юздеска, не переходя в пост с конкурсом
SLA для маркетплейсов у нас сутки, но поддержка обычно отвечает в тот же день. У нас есть достаточно большой набор шаблонов как для положительных, так и для отрицательных отзывов. Ну и конечно, мы не упускаем возможности пригласить покупателя в наше сообщество ВКонтакте или дать номер нашей горячей линии, если это возможно
Так выглядит в Юздеске наша база знаний для сотрудников службы поддержки