Чтобы популяризировать продукт, создали удалённую службу поддержки и дали им инструменты для работы Дистрибьюторы реализуют наши смеси для мам и малышей и продукты клинического питания в сети, розничные магазины и на маркетплейсы. То есть между нами и потребителями есть ещё как минимум два промежуточных звена. Поэтому изначально решили запустить поддержку в соцсетях, на форумах и маркетплейсах для формирования комьюнити вокруг бренда.
Мы примерно полгода выбирали подходящее решение для общения с потребителями — сравнивали претендентов по целому ряду критериев, вот основные:
- Русскоязычный интерфейс.
- Интеграция с Манго-телефонией.
- Интеграция с Юсканом.
- Обработка обращений в Инстаграме и Телеграме.
- Автоматизация обработки обращений.
- Наличие истории сообщений.
- Наглядная отчётность
Юздеск выиграл за счёт более дружелюбного и интуитивного для оператора интерфейса.
Сейчас у нас все комментарии и сообщения в соцсетях сразу попадают в Юздеск в виде тикетов, а отзывы и упоминания на маркетплейсах, форумах, отзовиках и в СМИ подтягиваются в Юздеск из Юскана и тоже превращаются в тикеты. Юскан — это сервис, который собирает все отзывы на маркетплейсах и упоминания наших брендов в интернете. Он легко интегрируется с Юздеском. В результате все комментарии, сообщения в директ, отзывы и упоминания собираются в одном месте — в Юздеске.