Люди пишут жалобы, отзывы и новости о банке всюду: в официальных сообществах, на отзовиках, в блогах, на форумах, в соцсетях и на картах. Как всё это отследить, оперативно обработать, помочь тем, кому нужна помощь, а остальную информацию использовать для развития бизнеса? Как понять, кто из сотрудников справляется, а кому не хватает времени или навыков? Как узнать, остался клиент довольным или нет? Все эти и другие задачи удалось решить с помощью интеграции Юздеска с Юсканом и Поинтером.
Чтобы перенаправить тикет на коллегу, просто добавляем исполнителя и оставить комментарий с описанием ситуации — тикет сразу появится в списке нового исполнителя
Одним кликом выбираем в списке каналов Поинтер, и получаем список обращений, которые люди оставили на картах