Вручную перечитывать сотни диалогов, чтобы понять, хорошо ли справляется саппорт — медленно и дорого. В Юздеске 2.0 мы решили эту задачу с помощью ИИ.
Новая функция контроля качества за пару минут проанализирует диалог по шести критериям и соберет сводный отчёт по всем сотрудникам. В статье разберем подробнее, как он работает и чем отличается от похожих решений.
Оценка качества в процентах по критериям
Ключевые выводы и рекомендации от ИИ-контроля качества
Отчет контроля качества по агентам
Как дать команде доступ к модулю контроля качества в Юздеске
Агент поддержки дал ответ по вопросу клиента, связанному с окончанием тестового периода. Юздеск оценил ответ по 6 параметрам и выставил баллы
И сформулировал персональные рекомендации по ответу агента
Агент поддержки дал ответ по вопросу клиента, связанному с ошибкой загрузки уроков на платформе. Юздеск оценил ответ по 6 параметрам и выставил баллы
И сформулировал персональные рекомендации по ответу агента