Юздеск 2.0 — новое поколение нашего хелпдеска для клиентской поддержки. Главная особенность новой версии — использование искусственного интеллекта. Это не дополнительная опция, а основа системы: помогает операторам отвечать на вопросы клиентов и контролирует качество работы.
В начале сентября мы проводили онлайн-презентацию Юздеска 2.0. Собрали самые частые вопросы от клиентов и ответили на них в этой статье. Разберем в деталях новые функции, расскажем о защите персональных данных, работе с базой знаний и многом другом.
ИИ-помощник в обновленном Юздеске
ИИ-подсказки в обновленном Юздеске
Резюме тикета в обновленном Юздеске
Работа ИИ-помощника на реальных обращениях
Работа ИИ-помощника на реальных обращениях
Работа ИИ-контроля качества на реальных обращениях
Отчет по качеству ответа оператора