Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»

Cоберите все привычные сервисы в едином окне

Все, кто работал хотя бы в двух-трёх программах одновременно, знают, как сильно это раздражает и тормозит работу. Куча времени уходит на прыжки между окнами и приложениями. В них легко запутаться, ошибиться и потерять что-то важное. Самое простое решение проблемы — переложить всё в одну корзину.

Катерина Виноходова
сооснователь Юздеска
Юздеск может стать тем самым единым окном для всех сервисов, которыми вы пользуетесь, и вывести службу поддержки на новый уровень. Сразу после подключения все сообщения из соцсетей и мессенджеров начнут подтягиваться в Юздеск, и вы сможете отвечать клиентам, не выходя из системы: Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники, Twitter, WhatsApp, Телеграм, Почта, Viber, Skype, WeChat. Вам останется подключить остальные сервисы и приложения, которые вы используете в работе. Рассказываем про готовые интеграции — эти сервисы можно подключить к Юздеску прямо сейчас.

Работайте сразу со всеми упоминаниями в интернете

Вы будете в курсе, что о вас говорят, и сможете моментально отреагировать на критику или поблагодарить за позитивный отзыв прямо из Юздеска — вам даже не придётся переходить на площадку, где о вас написали. Так вы станете ближе к своим клиентам, сможете быстро реагировать на проблемы и не допустите публичных истерик.

AppFollow: отвечайте на отзывы в App Store и Google Play

Вам не придётся периодически ходить в App Store и Google Play, чтобы проверить, нет ли нового отзыва. AppFollow сразу отправляет отзывы о приложениях из сторов в Юздеск , где они превращаются в тикеты. Вы сразу узнаете о новом отзыве и сможете ответить на него прямо из Юздеска.
Опыт разработчиков мобильных и компьютерных игр Black Caviar Games
Pointer: работайте с репутацией вашей компании на картах и в отзовиках

Все отзывы на Яндекс.Карты, 2ГИС, Google и Apple Maps и отзовиках попадут в Юздеск в виде тикетов. Вы сразу узнаете о новом комментарии и сможете быстро ответить на него прямо из Юздеска, чтобы улучшить репутацию и привлечь этим новых клиентов.
Опыт банка «Открытие»
YouSсan: реагируйте на все упоминания о вашей компании в интернете

Где бы ваши клиенты ни говорили о вас в интернете, вы об этом сразу узнаете: статьи, тысячи форумов, соцсети, ЖЖ, Pikabu, irecommend.ru, otzovik.com, banki.ru, Яндекс.Маркет, Ozon, ответы Mail.ru, СМИ и даже публичные групповые чаты в Телеграме. Каждое упоминание попадёт в Юздеск и превратится в тикет.
Как настроить интеграцию
RocketData: реагируйте на все упоминания о вашей компании на картах, в отзовиках и справочниках

Rocketdata собирает упоминания о вашей компании в 30 сервисах. После интеграции все отзывы попадают в Юздеск и превращаются в тикеты. Сотрудники сразу увидят новый отзыв и смогут ответить на него прямо из Юздеска, не переключаясь между площадками.
Как настроить интеграцию
Brand Analytics: узнайте, что говорят о вашем бренде и конкурентах в социальных медиа

Brand Analytics перехватывает клиентские вопросы и проблемы по тем каналам, которые лежат вне зоны контроля техподдержки, и формирует по ним аналитические отчёты. После интеграции все упоминания о вашей компании будут сразу превращаться в тикеты, и вы сможете оперативно на них реагировать.
Как настроить интеграцию

Повышайте скорость и качество работы поддержки

У оператора всегда будет под рукой вся необходимая информация о клиентах и заказах. Они больше не будут тратить время на её поиски и смогут быстрее работать с заявками клиентов. Все заявки будут храниться в одном месте — ваши сотрудники ничего не потеряют и не забудут ответить клиенту. А вы получите полный контроль над их перепиской и в случае конфликта с клиентом сможете быстро разобраться в ситуации и больше её не допустить.
AmoCRM: ускоряйте и контролируйте переписку с клиентами

При формировании тикета, к нему будут подтягиваться данные клиента из CRM. Вся информация о клиентах, сделки и история переписки с ними будет всегда под рукой — это ускорит работу ваших сотрудников. Они ничего не потеряют и не забудут, а вы в любой момент сможете проверить, что происходит с каждым вашим клиентом.
Опыт сервиса управления здоровьем Checkme
Как настроить интеграцию
RetailCRM: обслуживайте покупателей интернет-магазина ещё быстрее

Юздеск дружит с популярной CRM для интернет-магазинов. Информация о заказах клиента отображается прямо на странице обращения под карточкой клиента: дата, сумма, статус оплаты и доставки. Менеджерам не придётся тратить время, чтобы открыть еще одно окно, найти клиента по адресу электронной почты и проверить статус заказа в CRM.
Как настроить интеграцию
Carrot Quest: создавайте тикет прямо из диалога, чтобы не потерять проблему

Carrot Quest собирает ценную информацию о каждом посетителе вашего сайта и на её основе позволяет запускать триггерные сообщения в чате, мессенджерах и по почте. Если клиент в момент диалога в Carrot Quest сообщил о баге или попросил документы у бухгалтерии, создайте тикет в Юздеске одной командой /usedesk.
Как настроить интеграцию
Чат-боты Botmother: избавьте операторов от рутины и разгрузите поддержку на 80%

>botmother| — платформа для создания полезных ботов в Телеграме и Фейсбук*-мессенджере без программирования. В боте клиенты получат ответы на стандартные вопросы из FAQ. Вопросы посложнее бот передаст в Юздеск, где с ними детально разберутся сотрудники поддержки. А если оплатить оба сервиса в один день, вы ещё и сэкономите на выгодном партнёрском тарифе.
Как подключить
Трекер рабочего времени: распределяйте нагрузку сотрудников эффективно

Интеграция с TMetric позволит контролировать расход времени на задачи сотрудников и поможет добиться максимально эффективного управления ресурсами команды.
Как подключить
Умный робот: сделайте поддержку ещё быстрее

Умный робот DialTech.io сканирует текст обращения клиента и предлагает сотруднику готовые шаблоны ответов. Это поможет дополнительно увеличить скорость работы операторов.

Держите под контролем не только переписку с клиентами, но и звонки

Каждый звонок оператору превращается в тикет в Юздеске, где сохраняется запись разговора. А если добавить к звонкам комментарии и теги, вы получите подробную статистику, о чём ваша служба поддержки разговаривает с клиентами. Вы узнаете, сколько времени операторы тратят на разговоры о тарифах и ценах, а сколько говорят про сбои в оплате или проблемы с доставкой.

Расширяйте аудиторию и географию, чтобы получить ещё больше клиентов

Вместо того, чтобы зазывать клиентов к себе, приходите к ним сами. Подключите Юздеск к сервисам для общения с разными аудиториями. Превращайте в клиентов пользователей разных площадок в России и за рубежом.
Яндекс.Диалоги: получите доступ к аудитории Яндекса

Обменивайтесь сообщениями в чатах для общения с клиентами на сервисах Яндекса (например, в Справочнике) или на любой странице вашего сайта. После интеграции все заявки клиентов из этих чатов будут сразу падать в Юздеск в виде тикетов, и вы сможете быстро ответить клиентам, не выходя из системы.
Как настроить интеграцию
Яндекс.Маркет: привлекайте клиентов из Яндекса высоким уровнем сервиса

Превращайте отзывы пользователей о вашем магазине в Яндекс.Маркете в тикеты — вы не пропустите ни одного обращения и сможете оперативно на них ответить.
Как настроить интеграцию
WeChat: Работайте с клиентами из Китая без преград

Если ваша компания работает с клиентами из Китая или других азиатских стран, то WeChat, скорее всего, будет основным каналом общения с ними.

Избавьтесь от проблем в коммуникации внутри компании

Slack

Вы можете обмениваться сообщениями с каналами из Slack через интерфейс Юздеска и передавать друг другу задачи — вся история сообщений и перемещение задач внутри компании будет храниться в Юздеске.
Как настроить интеграцию
Jira

Работайте с задачами Jira напрямую из Юздеска: создавайте и актуализируйте задачи, отслеживайте последние изменения, настраивайте привязку задач к определенной карточке запроса. Все возможности Jira будут доступны из Юздеска.
Как настроить интеграцию

Интегрируйте Юздеск с чем угодно

Подключите к Юздеску все сервисы, которыми пользуетесь. Юздеск за пять минут подружится с любым сервисом без помощи программиста. Вам больше не придётся прыгать между приложениями и окнами — всё необходимое будет в одном месте и всегда под рукой.
API: интегрируйте любой сервис с Юздеском

С помощью готовой документации API ваш программист сможет легко подключить к Юздеску любой сервис, даже если у вас своя программа, которой больше ни у кого нет.
Как пользоваться
SDK: встройте чат Юздеска в мобильное приложение под iOS и Android

Готовый код SDK позволяет связать Юздеск с любым приложением. Ваши клиенты смогут писать вам, не выходя из приложения, а операторы поддержки — обрабатывать заявки прямо в Юздеске.
Как пользоваться
Zapier: дополнительно 750 сервисов

Zapier — это конструктор, через который можно соединить 750 сервисов, чтобы, например, создать карточку в Трелло или запрос в Юздеске из Google Sheets, SurveyMonkey, SurveyGizmo, Typeform, Facebook* Lead Ads, Mailchimp, Discord, YouTube, Shopify и сотни других возможностей.
Как настроить интеграцию
Albato: плюс ещё 118 приложений и сервисов

Albato связывает Юздеск со 118 приложениями и сервисами. Вы создаете и запускаете связку Юздеска с любым сервисом. Данные передаются через API: передача запускается по «Исходному событию», а завершается по «Целевому действию».
Как настроить интеграцию
Подтягивайте в карточку запроса любую информацию из других сервисов

Юздеск может подтягивать в тикет с обращением любую информацию о пользователе из других ваших систем. Просто один раз создайте блоки с дополнительными данными, которые хотите видеть в тикете, и добавьте их в поля тикета. Выбирайте нужные поля, как в конструкторе, и подтягивайте в тикеты Юздеска данные из CRM, CMS и платежных сервисов: статусы, баланс, заказы и любую другую информацию.
Как создать и добавить кастомные блоки
Для всех интеграций мы подготовили специальную страницу
*Компания Meta, которой принадлежат продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в данном материале, признаны экстремистскими на территории Российской Федерации.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем все о клиентском сервисе
Раз в неделю мы будем присылать статьи о том, что делать с клиентами, чтобы им было хорошо. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!